Система социального воспитания

Найдено 1 определение
Система социального воспитания
относительно устойчивая совокупность ценностей и норм; организованное соединение людей в соответствии с принципами и сферами их действия, порядками выполнения функций, пространственно-временными связями, отношениями, упорядоченными способами деятельности в интересах достижения определенных воспитательно-образовательных целей социализации людей, решения культурно развивающих задач социального становления личности.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
544.93 кб

К вопросу о системе непрерывного социального воспитания

Мангер Татьяна Эдуардовна
В статье рассмотрены вопросы актуализации проблемы системы непрерывного воспитания в социальной сфере.
Читать PDF
255.87 кб

Опыт гендерного подхода в системе социального воспитания

Федосеева Ирина Александровна
В статье обозначена актуальность гендерного подхода в системе социального воспитания. Представлена эволюция системы воспитания в контексте социального пола.
Читать PDF
903.21 кб

О концептуальных основах развития системы социального воспитания учащихся

Шишмаренков В.К.
Читать PDF
485.67 кб

Взаимосвязь взаимодействия и социального воспитания в категориально-системном представлении

Аксютина З. А.
Категория взаимодействия представлена совокупностью компонентов, выделенных средствами категориально-системной методологии. Описано понимание категорий взаимодействия и социального взаимодействия.
Читать PDF
387.32 кб

Роль социального заказа в становлении системного подхода в теории воспитания отечественной педагогик

Хлебников Дмитрий Васильевич
В статье автор на историко-педагогическом материале реконструирует процесс формирования социального заказа в области воспитания в 60-80-е гг. ХХ в.
Читать PDF
337.25 кб

Становление системы внешкольных учреждений Беларуси в пространстве социального воспитания детей и по

Беляева Надежда Михайловна
На основе ретроспективного анализа раскрывается процесс становления и развития системы внешкольных учреждений Беларуси как составного компонента пространства социального воспитания ребенка.