Социально-педагогический центр

Найдено 1 определение
Социально-педагогический центр
структурно упорядоченная и разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству, направленных на социальную защиту и реализацию прав каждого своего члена в творческой самореализации, успешном физическом, психическом и социальном развитии личности.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
764.36 кб

Управление развитием педагогического потенциала социальных центров

Илакавичус Марина Римантасовна
Статья посвящена проблеме включения современных социальных центров в систему развития человеческого потенциала страны, создания условий для стимулирования педагогической деятельности разнообразных социокультурных институтов.
Читать PDF
180.34 кб

Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям в г. Смоленске

Н. И. Дивакова, Г. М. Еретнова
Читать PDF
610.27 кб

Педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центра

Якушкина Марина Сергеевна
Рассматривается феномен «педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центра».
Читать PDF
473.34 кб

Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи как социально-педагогическая система

Крамаренко Леонид Владимирович
В статье проанализированы законодательное регулирование и научный подход к изучению проблематики центров социальных служб для семьи, детей и молодежи.
Читать PDF
1.45 мб

Среда ресоциализации наркозависимых в реабилитационных центрах: социально-педагогический аспект

Чернецкая Ю.И.
Рассмотрено среда ресоциализации наркозависимых лиц в реабилитационных центрах, где обеспечивается возобновление социальных связей (социальная реабилитация и социальная адаптация), накопление нового социального положительного опыт
Читать PDF
487.87 кб

Технология педагогической поддержки социализации воспитанников социально-реабилитационного центра

Петьков Валерий Анатольевич
В статье рассмотрена одна из актуальных проблем социальной педагогики поиск подходов к оказанию помощи в социализации воспитанникам социально-реабилитационных центров.
Читать PDF
319.49 кб

Симфония миссионерско-педагогической деятельности с подростками социально-реабилитационных центров

Семянников Сергей Николаевич
В статье рассматривается тема миссионерско-педагогической практики с детьми и подростками, проходящими курс реабилитационных мероприятий в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних.
Читать PDF
1.20 мб

Функциональная модель Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи в сельском социуме

Аргунова Т. П.
Показано, что создание Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМСП) способствовало организации социально-педагогических условий интеграции детей-инвалидов в социум.
Читать PDF
582.05 кб

Компетентностная направленность социально-педагогической деятельности в условиях центров временного

Дорожкина Ольга Алексеевна, Хромова Татьяна Валерьевна
Основное внимание в статье уделено компетентностной направленности социально-педаго-гической деятельности в условиях Центров временного содержания несовершеннолетних преступников.
Читать PDF
272.05 кб

Ресурсный центр как современная модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей с

Селиванова Юлия Викторовна, Мясникова Людмила Владимировна
Статья посвящена вопросам оказания помощи детям с нарушениями развития.
Читать PDF
339.52 кб

Критерии и показатели эффективности управления развитием педагогического потенциала социальных центр

Якушкина Марина Сергеевна, Пшенко Константин Андреевич
В статье анализируется возможность оценки управления развитием педагогического потенциала социальных центров как педагогического процесса, основанного на взаимовлиянии, взаимодействии субъектов управления, их сотрудничестве, сотво
Читать PDF
2.84 мб

Современный педагогический университет как центр пространства инноваций в социальном развитии регион

Коротков Александр Михайлович, Сергеев Николай Константинович
Рассматриваются теоретико-методологические основания, сложившиеся традиции и современные приоритеты для разработки концепции и программ развития педагогического образования в педагогических университетах как центрах пространства и