Специалист по рекламе

Найдено 1 определение
Специалист по рекламе
специалист среднего и высшего уровней квалификации в области рекламы. Организует рекламную деятельность предприятия, компании. Осуществляет взаимодействие с рекламными агентствами. Принимает решения по дизайну рекламы, ее форм и методов. Изучает эффективность рекламы (спрос на производимую продукцию). Заключает договоры с партнерами и поставщиками.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
211.69 кб

Специалисты поддержали новый закон «о рекламе»

Положения нового Закона «О рекламе», касающиеся регулирования рекламы фармацевтических продуктов, стали предметом обсуждения на пресс-конференции, состоявшейся в марте в пресс-центре агентства «Интерфакс».
Читать PDF
630.27 кб

Имидж специалиста по рекламе: оценочные детерминанты

Кыштымова Ирина Михайловна
Приведены результаты исследования имиджа специалиста по рекламе, в процессе которого выявлены факторы имиджевой оценки, определена степень ее устойчивости в разных группах испытуемых.
Читать PDF
635.73 кб

Подготовка специалистов по рекламе в техническом вузе

Дмитриева Лариса Михайловна
Читать PDF
362.71 кб

Особенности межличностных отношений специалистов в области рекламы

Синчурина Марина Георгиевна
Изложены результаты оценки динамики коммуникативных качеств у будущих специалистов в области рекламы в процессе эксперимента, основанного на авторской модели формирования профессиональной Я-концепции.
Читать PDF
81.77 кб

Корпоративная культура для молодых специалистов в рекламной отрасли

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматривается значение корпоративной культуры для специалистов рекламной индустрии. В основе анализа лежат результаты эмпирического исследования.
Читать PDF
375.10 кб

Поликультурное языковое образование будущих специалистов по рекламе

Саушкина Виктория Валерьевна
В статье рассматриваются актуальные вопросы языкового поликультурного образования студентов специальности «Реклама» в лингвистическом вузе.
Читать PDF
8.73 мб

Формирование профессиональной компетентности специалиста по рекламе

Данилова Тамара Николаевна, Осипова Ольга Петровна
Представлены приоритетные направления формирования профессиональной компетентности у студентов специальности «Реклама».
Читать PDF
114.36 кб

Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

Бурмакова Юлия Александровна
Читать PDF
105.76 кб

Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматривается значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии.
Читать PDF
77.36 кб

Принципы формирования и развитие требований к специалистам рекламной отрасли

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием основных рыночных требований по отношению к специалистам в обществе постмодерна.
Читать PDF
250.11 кб

Роль этической аргументации в профессиональном обучении специалистов по рекламе

Садовая Л. В.
В статье исследован педагогический аспект метода этической аргументации в профессиональном обучении специалистов по рекламе.
Читать PDF
370.04 кб

Поликультурное образование в системе языковой подготовки специалистов по рекламе

Саушкина Виктория Валерьевна
Рассматриваются актуальные вопросы языкового поликультурного образования студентов специальности «Реклама» в лингвистическом вузе.
Читать PDF
65.75 кб

Система профессиональной подготовки специалистов по рекламе в вузах культуры и искусств

Шершукова Елена Владимировна
Профессиональную подготовку будущих специалистов необходимо рассматривать как целостный процесс, который позволит обеспечить приобщение квалифицированных сотрудников к профессиональной деятельности в качестве субъекта этой деятель
Читать PDF
107.70 кб

Место социальной рекламы и Pr в профессиональной подготовке специалистов социальной работы

Матвеева Татьяна Николаевна
Социальная работа специалистом-выпускником социального колледжа реализуется в различных сферах жизнедеятельности.
Читать PDF
127.51 кб

Роль формирования профессиональных компетенций в аспекте социализации специалистов по рекламе

Клячина Марина Владимировна
В статье рассматривается педагогическое исследование, связанное с профессиональной социализацией обучающихся колледжа по специальности «Реклама» при формировании профессиональных компетенций.