СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
реклама, предназначенная для достаточно узкого круга потенциальных потребителей той или иной продукции, отличающаяся от традиционных способов распространения.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
253.84 кб

Украинский рынок рекламы в специализированных СМИ в i полугодии 2008 г.

Комар Екатерина , Савич Александр
По мнению экспертов, несмотря на трудности, которые испытывает сегодня украинский фармрынок, у него есть дополнительные резервы роста и возможности для динамичного развития отрасли в будущем.
Читать PDF
464.89 кб

Украинский рынок рекламы в специализированных СМИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

Наталия Македон
Что бы ни происходило в мире, лекарства будут нужны всегда. А если будут иметь место продажи лекарственных средств (ЛС), то потребуется и их реклама.
Читать PDF
288.20 кб

Украинский рынок рекламы в специализированных СМИ: вчера, сегодня, завтра

Ирина Деревянко
В 2009 г. объем и структура фармацевтического рынка Украины попрежнему определялись финансовыми возможностями и потребительскими предпочтениями пациентов.
Читать PDF
1.02 мб

Специализированные издания в сфере культуры: «Диалог журналистики и рекламы»

Зинин Р.В.
Статья посвящена рассмотрению типологических признаков российских специализированных изданий в сфере культуры и их опыта взаимодействия с рекламным контентом.