СПОНСОР
СПОНСОР
(англ. sponsor, от лат. spondeo – ручаюсь, гарантирую) – лицо или организация, финансирующие проведение какого-либо мероприятия, сооружение объекта и т. п.
Источник: Словарь по волонтерству.
СПОНСОР
англ. sponsor; нем. Sponsor. Индивид или организация, финансирующие к.-л. мероприятие как с целью его поддержки, так и для рекламы собственной деятельности.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
СПОНСОР
физическое или юридическое лицо, являющееся заказчиком рекламы. Как правило, он закупает всю телеили радиопередачу или какое-либо публичное событие (спортивные соревнования, спектакли и т. д.) с обязательным условием размещения своей рекламы в течение времени показа события.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Спонсор
от лат. spondeo - ручаюсь, гарантирую) - топ-менеджер, оказывающий необходимую поддержку работникам с высоким лидерским потенциалом, участвующим в программе планирования преемственности руководящего звена. Поддержка осуществляется на постоянной основе посредством регулярных консультаций, содействия в расширении контактов с руководящими работниками и развитии карьеры [52, 60].
Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие
Спонсор
(от лат. sponsor – поручитель, гарант). Спонсор. Sponsor. МКС. Поручитель, покровитель, организатор, устроитель и пр. С. – лицо или организация, финансирующие реализацию какого-либо проекта (теле- или радиопередачу, выпуск книги или деятельность общественной организации и пр.), но при этом, как правило, с целью снижения налогов на свою предпринимательскую деятельность или с рекламирования этой деятельности. В отдельных странах (особенно в США) все коммерческие средства массовой коммуникации, и прежде всего телевидение, существуют на спонсорские средства. См. также Благодеяние.
СПОНСОР
(от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц. Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения какой-либо материальной выгоды или участия в получении прибыли.
С. — лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-либо.
С. — предприятие или лицо, участвующее в финансировании какого-либо мероприятия (организации выставки, спортивных соревнований и т.д.). Спонсорство осуществляется, как правило, в рекламных целях без участия в получаемых доходах.
Спонсорство — поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. Спонсорство можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку.
СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и другие профильные услуги, авиакомпании — бесплатные перелеты и т.д. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR-мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем спонсорстве в СМИ, укрепляют свою деловую репутацию. Спонсорство активно используется в политическом PR, в политической рекламе. Спонсорство — благотворительность, меценатство.
Л.Е. Сикорская
Лит.: Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2009; Кулибина М.В., Антонов В.Г. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании // Маркетинг. 2008. № 5; Мыслина В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности // Реклама. Теория и практика. 2008. № 5; Назаров М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологи. 2005. № 4; Терещенко М.Е. Спонсорство и коммуникация, или Как правильно выбрать спонсорский пакет // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1.
С. — лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-либо.
С. — предприятие или лицо, участвующее в финансировании какого-либо мероприятия (организации выставки, спортивных соревнований и т.д.). Спонсорство осуществляется, как правило, в рекламных целях без участия в получаемых доходах.
Спонсорство — поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. Спонсорство можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку.
СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и другие профильные услуги, авиакомпании — бесплатные перелеты и т.д. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR-мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем спонсорстве в СМИ, укрепляют свою деловую репутацию. Спонсорство активно используется в политическом PR, в политической рекламе. Спонсорство — благотворительность, меценатство.
Л.Е. Сикорская
Лит.: Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2009; Кулибина М.В., Антонов В.Г. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании // Маркетинг. 2008. № 5; Мыслина В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности // Реклама. Теория и практика. 2008. № 5; Назаров М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологи. 2005. № 4; Терещенко М.Е. Спонсорство и коммуникация, или Как правильно выбрать спонсорский пакет // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1.