СПОНСОР

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СПОНСОР
(англ. sponsor, от лат. spondeo – ручаюсь, гарантирую) – лицо или организация, финансирующие проведение какого-либо мероприятия, сооружение объекта и т. п.

Источник: Словарь по волонтерству.

СПОНСОР
англ. sponsor; нем. Sponsor. Индивид или организация, финансирующие к.-л. мероприятие как с целью его поддержки, так и для рекламы собственной деятельности.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

СПОНСОР
физическое или юридическое лицо, являющееся заказчиком рекламы. Как правило, он закупает всю телеили радиопередачу или какое-либо публичное событие (спортивные соревнования, спектакли и т. д.) с обязательным условием размещения своей рекламы в течение времени показа события.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Спонсор
от лат. spondeo - ручаюсь, гарантирую) - топ-менеджер, оказывающий необходимую поддержку работникам с высоким лидерским потенциалом, участвующим в программе планирования преемственности руководящего звена. Поддержка осуществляется на постоянной основе посредством регулярных консультаций, содействия в расширении контактов с руководящими работниками и развитии карьеры [52, 60].

Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие

Спонсор
(от лат. sponsor – поручитель, гарант). Спонсор. Sponsor. МКС. Поручитель, покровитель, организатор, устроитель и пр. С. – лицо или организация, финансирующие реализацию какого-либо проекта (теле- или радиопередачу, выпуск книги или деятельность общественной организации и пр.), но при этом, как правило, с целью снижения налогов на свою предпринимательскую деятельность или с рекламирования этой деятельности. В отдельных странах (особенно в США) все коммерческие средства массовой коммуникации, и прежде всего телевидение, существуют на спонсорские средства. См. также Благодеяние.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

СПОНСОР
(от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц. Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения какой-либо материальной выгоды или участия в получении прибыли.
С. — лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-либо.
С. — предприятие или лицо, участвующее в финансировании какого-либо мероприятия (организации выставки, спортивных соревнований и т.д.). Спонсорство осуществляется, как правило, в рекламных целях без участия в получаемых доходах.
 
Спонсорство — поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. Спонсорство можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку.
СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и другие профильные услуги, авиакомпании — бесплатные перелеты и т.д. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR-мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем спонсорстве в СМИ, укрепляют свою деловую репутацию. Спонсорство активно используется в политическом PR, в политической рекламе. Спонсорство — благотворительность, меценатство.
Л.Е. Сикорская
Лит.: Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2009; Кулибина М.В., Антонов В.Г. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании // Маркетинг. 2008. № 5; Мыслина В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности // Реклама. Теория и практика. 2008. № 5; Назаров М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологи. 2005. № 4; Терещенко М.Е. Спонсорство и коммуникация, или Как правильно выбрать спонсорский пакет // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1.

Источник: Российская энциклопедия социальной работы 2016.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе: опыт теоретического анализа

Кудринская Людмила Александровна
В статье анализируются различные теоретические подходы к пониманию благотворительности и спонсорства в России, предлагается авторский подход.
Читать PDF
0.00 байт

Доверие как условие взаимодействия субъектов спонсорства, благотворительности и органов власти (реги

Федотова Е. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Балансирование на грани: российские НГО по работе с инвалидами между иностранными спонсорами и внутр

Фрёлих Кристиан
В силу стремительных изменений российской системы социального обеспечения, истощения финансовых и структурных ресурсов наше внимание привлекли российские негосударственные организации (НГО), занимающиеся решением проблем инвалидно
Читать PDF
0.00 байт

Программа социологического исследования методом опроса экспертов «Спонсорство и благотворительность

Мекумянова Чэмэлинэ Николаевна
Исследование спонсорства и благотворительности, их содержания, механизмов реализации и взаимодействия участников занимает значительное место в работах представителей различных научных направлений и школ социологии, истории, эконом
Читать PDF
0.00 байт

Отличия и функции основных форм поддержки культуры: патронаж, меценатство, спонсорство, благотворите

Маланина Дарья Владимировна
В данной статье рассмотрена проблема интерпретации понятий «патронаж», «спонсорство», «меценатство» и «благотворительность» как синонимов.
Читать PDF
0.00 байт

МИФОЛОГИЯ ЛЕЧЕНИЯ, ЕЕ СПОНСОРЫ И ПРОТЕКТОРЫ

Трищенко Дмитрий Александрович
Современная система здравоохранения России ориентирована не на сохранение здоровья, а на лечение. Первостепенное внимание уделяется обеспечению населения лекарственными средствами и квалифицированной медицинской помощью.
Читать PDF
0.00 байт

Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании

Савченко Екатерина Андреевна, Загутин Дмитрий Сергеевич
В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании в современных рыночных условиях.
Читать PDF
0.00 байт

Школьные библиотеки и университеты: потенциал интеллектуального спонсорства в популяризации научного

Елисеева Юлия Александровна
Рассматривается проблема взаимодействия средней и высшей школ страны, определяется роль школьных библиотек в этом процессе.
Читать PDF
0.00 байт

«Государства - спонсоры терроризма» и «Страны-изгои»: политико-юридическое обоснование концептов

Преображенский Леонид Евгеньевич
Представленная статья носит обзорный характер и рассматривает процесс формирования прежде всего юридической базы терминов «государство спонсор терроризма» и «страна-изгой» во внешней политике США.
Читать PDF
0.00 байт

«Государства-спонсоры терроризма» и «Страны-изгои»: политико-юридическое обоснование концептов

Преображенский Л. Е.
Статья посвящена актуальным вопросам политической науки.

Похожие термины:

  • Спонсоры проекта

    отдельные люди, организации и компании, финансирующие проект
  • Спонсорство

    Финансовая поддержка негражданину, стремящемуся получить разрешение на въезд в страну. Некоторые страны требуют подтверждения спонсорства либо доказательства наличия достаточных доходов как у