способность самостоятельно ориентироваться в окружающей среде посредством зрения, слуха, обоняния, осязания, мышления и адекватно оценивать ситуацию с помощью интеллектуальных свойств. Выделяют три степени ограничения способности к ориентации:
- 1-я степень – способность ориентироваться только в привычной ситуации самостоятельно или с помощью вспомогательных средств;
- 2-я степень – ориентация с частичной помощью других лиц и использованием при необходимости вспомогательных средств;
- 3-я степень – неспособность к ориентации (дезориентация) и необходимость постоянной посторонней помощи.
125.05 кб
Формирование способности к ориентации в пространстве детей 4-5-летнего возраста с функциональными на
Целью статьи было проверить эффективность методики формирования координационной способности к ориентации в пространстве у детей 4-5 лет с функциональными нарушениями зрения.