СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
рекламные ролики на телевидении; реклама на радио; реклама в популярных журналах и газетах (с частым повторением рекламного сообщения); реклама на транспорте (как наружная, так и внутренняя); наружная (уличная) реклама на щитах, растяжках, плакатах, транспарантах, световых табло и т. п.; участие фирмы в выставках, ярмарках и торговых показах; прямая почтовая рассылка; реклама на сувенирах; реклама при проведении лотерей и конкурсов и др.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
224.52 кб

Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения

Петошина Светлана Игоревна
В статье рассматриваются некоторые инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения в Мурманской области.