Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
164.72 кб

Световой Режим, старение и рак

Анисимов В. Н., Виноградова И. А., Борисенков М. Ф., Букалев А. В., Забежинский М. А., Панченко А. В., Попович И. Г., Семенченко А. В., Тындык М. Л.
Читать PDF
132.21 кб

ОСОБЛИВОСТі РЕЖИМУ ДНЯ УЧНіВ СТАРШОГО ШКіЛЬНОГО ВіКУ

Полька Н. С., Яцковська Н. Я., Платонова А. Г., Джуринська С. М., Шкуро В. В., Шкарбан К. С., Саєнко Г. М., Хутченко О. М.
С гигиенической точки зрения важной составляющей процесса жизнедеятельности является суточный режим, в процессе которого обеспечиваются все виды деятельности и отдыха детей с учетом их возрастных особенностей.
Читать PDF
106.73 кб

ОСОБЛИВОСТі РЕЖИМУ ДНЯ ДіТЕЙ СТАРШОГО ДОШКіЛЬНОГО ВіКУ

Станкевич Т. В.
Цель работы: изучение особенностей режима жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Методы: социологические, статистические. Результаты.
Читать PDF
728.85 кб

Гигиеническая оценка режима дня учащихся старших классов

Г.Б. Чижевский, Н.Н. Сайкинова, А.И. Анамбаева
В нынешнее время одной из школьных проблем является организация общего режима дня, рационального распределения учебной и внеучебной деятельности учащихся в течение суток.
Читать PDF
557.47 кб

Особенности режима дня и образа жизни современных старших школьников

Скоблина Наталья Александровна, Бокарева Наталия Андреевна, Татаринчик Андрей Александрович, Булацева Мадина Борисовна
В последние годы отмечается появление новых гигиенических факторов, в которых происходит формирование здоровья детского населения.
Читать PDF
2.16 мб

II Российский симпозиум с международным участием «Световой режим, старение и рак»

Депутат Ирина Сергеевна
Читать PDF
434.88 кб

Вплив факторів режиму дня на розумову працездатність дітей старшого дошкільного віку

Філоненко О.О., Гозак С.В., Єлізарова О.Т.
Цель работы: оценить влияние факторов режима дня на показатели умственной работоспособности у детей старшего дошкольного возраста.
Читать PDF
211.74 кб

Организация работы старшего воспитателя с педагогами ДОО в режиме инновационной деятельности

Кораблёва Светлана Владимировна, Мифтахова Ольга Анатольевна
В условиях, когда инновационная деятельность педагогических коллективов дошкольных организаций и отдельных педагогов приобретает всё более массовый характер, научная поддержка и научно обоснованное управление инновациями становятс
Читать PDF
16.46 кб

Современные режимы стартовой антибактериальной терапии у детей с острым гематогенным остеомиелитом

Разин М.П., Скобелев В.А.
Читать PDF
188.07 кб

Современные подходы к назначению стартовых режимов химиотерапии детям старшего возраста и подросткам

Овсянкина Е. С., Панова Л. В.
В структуре клинических форм туберкулеза легких на долю деструктивных процессов среди детей старшего возраста и подростков приходится от 30-50% [1, 9, 11].
Читать PDF
188.07 кб

Современные подходы к назначению стартовых режимов химиотерапии детям старшего возраста и подросткам

Овсянкина Е. С., Панова Л. В.
В структуре клинических форм туберкулеза легких на долю деструктивных процессов среди детей старшего возраста и подростков приходится от 30-50% [1, 9, 11].
Читать PDF
79.90 кб

Влияние соблюдения режима дня старшеклассниками на функциональное состояние центральной нервной сист

Капранов С. В.
Вивчено вплив дотримання режиму дня на функціональний стан центральної нервової системи старшокласників промислового міста.
Читать PDF
123.85 кб

Фармакоэкономическая оценка применения стартовых эмпирических режимов антибиотикотерапии при неспеци

Вишневский Аркадий Анатольевич, Бурлаков С.В.
Проведен ретроспективный анализ хирургического лечения 196 больных с неспецифическим остеомиелитом позвоночника в период с 1995 по 2012 гг.
Читать PDF
229.43 кб

Социально-педагогическая адаптация старшеклассников в интерактивном режиме образовательного учрежден

Милькова Елена Викторовна, Борзенкова Ирина Владимировна
Представлены понятие и сущность социально-педагогической адаптации, некоторые особенности ее в условиях интерактивного режима учреждения дополнительного образования, интерактивные методы в социально-педагогической адаптации старше
Читать PDF
816.00 кб

Образовательная самостоятельность старшеклассников и возможности ее оценки в режиме совместного проб

Игнатович В.К., Игнатович С.С.
Статья посвящена проблеме оценки образовательной самостоятельности старшеклассников как их готовности строить индивидуальную образовательную траекторию на последующих этапах непрерывного образования.