ОСОБЛИВОСТі РЕЖИМУ ДНЯ УЧНіВ СТАРШОГО ШКіЛЬНОГО ВіКУ
Полька Н. С., Яцковська Н. Я., Платонова А. Г., Джуринська С. М., Шкуро В. В., Шкарбан К. С., Саєнко Г. М., Хутченко О. М.
С гигиенической точки зрения важной составляющей процесса жизнедеятельности является суточный режим, в процессе которого обеспечиваются все виды деятельности и отдыха детей с учетом их возрастных особенностей.
Гигиеническая оценка режима дня учащихся старших классов
Г.Б. Чижевский, Н.Н. Сайкинова, А.И. Анамбаева
В нынешнее время одной из школьных проблем является организация общего режима дня, рационального распределения учебной и внеучебной деятельности учащихся в течение суток.
Организация работы старшего воспитателя с педагогами ДОО в режиме инновационной деятельности
Кораблёва Светлана Владимировна, Мифтахова Ольга Анатольевна
В условиях, когда инновационная деятельность педагогических коллективов дошкольных организаций и отдельных педагогов приобретает всё более массовый характер, научная поддержка и научно обоснованное управление инновациями становятс
Современные подходы к назначению стартовых режимов химиотерапии детям старшего возраста и подросткам
Овсянкина Е. С., Панова Л. В.
В структуре клинических форм туберкулеза легких на долю деструктивных процессов среди детей старшего возраста и подростков приходится от 30-50% [1, 9, 11].
Современные подходы к назначению стартовых режимов химиотерапии детям старшего возраста и подросткам
Овсянкина Е. С., Панова Л. В.
В структуре клинических форм туберкулеза легких на долю деструктивных процессов среди детей старшего возраста и подростков приходится от 30-50% [1, 9, 11].
Социально-педагогическая адаптация старшеклассников в интерактивном режиме образовательного учрежден
Милькова Елена Викторовна, Борзенкова Ирина Владимировна
Представлены понятие и сущность социально-педагогической адаптации, некоторые особенности ее в условиях интерактивного режима учреждения дополнительного образования, интерактивные методы в социально-педагогической адаптации старше
Образовательная самостоятельность старшеклассников и возможности ее оценки в режиме совместного проб
Игнатович В.К., Игнатович С.С.
Статья посвящена проблеме оценки образовательной самостоятельности старшеклассников как их готовности строить индивидуальную образовательную траекторию на последующих этапах непрерывного образования.