СТРАТЕГИЯ КАМПАНИИ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ КАМПАНИИ
свод основных идей кампании, в рамках которой реализуются образ кандидата, тактика и план избирательной кампании, содержательная часть кампании, прописанное на бумаге представление о том, чего хочет народ, как будет позиционироваться кандидат, и на какие способы пропаганды будет делаться упор во время кампании.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF

Стратегия и тактика в избирательных кампаниях

Никитин Алексей Александрович
Избирательные технологии достаточно сложный комплекс методов и приемов организации и проведения избирательных кампаний. Они используются практически на всех современных выборах всех уровней.
Читать PDF

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ИНДИИ: СТРАТЕГИИ И КАМПАНИИ

Тонян Анаит Аслановна
В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий.
Читать PDF

Коммуникационные стратегии в российских избирательных кампаниях

Пушкарева Галина Викторовна
Автор условно разделяет избирателей любой страны две группы. В первую входят те, кто обладает устойчивыми партийными предпочтениями, во вторую — те, кто таких предпочтений не имеет.
Читать PDF

Инновационный подход к стратегическому планированию рекламной кампании

Артамонова Дарья Евгеньевна
В статье рассматривается один из инструментов, позволяющий наиболее эффективно спланировать рекламную кампанию.
Читать PDF

Выиграть сражение и не проиграть войну. Стратегические вызовы афганской кампании

Толипов Ф.
Читать PDF

Стратегии избирательной кампании на примере президентских выборов 4 марта 2012 года

Булгак Ольга Вадимовна
Анализируются стратегии избирательных кампаний В.В. Путина и М.Д. Прохорова. Наиболее эффективными стали стратегии В.В. Путина, одержавшего на выборах убедительную победу.