ТАБЛОИД

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ТАБЛОИД
1) название малоформатной газеты со сжатым текстом и броскими анонсами, фотографиями, заголовками. 2) способ размещения рекламы на уличных щитах или экранах с яркими световыми надписями и сигналами.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

ТАБЛОИД
бульварная газета, обычно сообщающая скандальные новости; первоначально – малоформатная газета со сжатым, концентрированным изложением информации (уподобляемая таблетке, содержащей большое количество лекарственных веществ в малом объеме).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Таблоиды
это понятие происходит от французского tableau, которое употребляется для обозначения способа размещения рекламы на уличных щитах или экранах с яркими световыми надписями и сигналами. Таблоидный формат, означающий обилие и даже преобладание рекламной (в том числе мелкой, в виде объявлений) информации, присущ многим газетам. Являясь по существу порождением экономической ситуации, реклама трансформирует содержание газет, сводя ее содержательную с точки зрения классической журналистики сторону к минимуму. Газета все более ориентируется на интересы предельно массовой аудитории, стремясь подобным образом поднять свой рейтинг и повысить доходы от рекламы. Таблоиды противопоставляются качественной прессе.

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Тактики регионального таблоида в пространстве проблемного дискурса (на примере газеты «Номер один»)

Сибиданов Баир Борисович
Рассматривается проблемный дискурс газеты «Номер один», определяются участники коммуникативного пространства, выявляются основные тактики, используемые в проблемном дискурсе, отслеживается влияние таблоидных технологий на формиров
Читать PDF
0.00 байт

Текст таблоида как объект лингвистического исследования

Рогозина Ирина Владимировна, Кристен Дина Михайловна
The article is devoted to tabloid text as a special type of media-text.
Читать PDF
0.00 байт

Таблоидный дискурс газеты «Номер один»

Сибиданов Баир Борисович
Рассмотрены отдельные стороны функционирования таблоидного дискурса в печати Бурятии.
Читать PDF
0.00 байт

Специфика содержательно-графической модели российских таблоидных газет «Жизнь» и «Зажигай!»

Шкайдерова Т. В., Тривер А. В.
Представлены результаты исследования изданий таблоидного формата. Материалом исследования послужили как классические, западные, так и русские таблоиды (при этом первые только в отношении внешнего оформления).
Читать PDF
0.00 байт

Стилистика газетных материалов британских таблоидных газет

Примина Ксения Владимировна
Проанализирован газетно-публицистический стиль речи, а именно поиск литературности во внелитературных контекстах.
Читать PDF
0.00 байт

«Оптимизм» и «Пессимизм» как единый семиотический код в материалах таблоидной прессы

Маркасов Максим Юрьевич
Исследуются газетные тексты популярного российского таблоида «Комсомольская правда», рассматривается реализация в них мифов и стереотипов массового сознания в аспекте масс-культурных стратегий, условно обозначенных нами как «оптим
Читать PDF
0.00 байт

Американские таблоиды периода «Джазовой журналистики» 1920 гг. : предвестники эпохи таблиодизации СМ

Малаховский Алексей Кимович
Статья посвящена анализу основных черт американских таблоидных газет 1920-х гг. и их места среди современных периодических изданий США межвоенного периода.
Читать PDF
0.00 байт

Функционирование таблоидного дискурса: типовое послание читателю

Сибиданов Баир Борисович
Читать PDF
0.00 байт

Британский рынок прессы и политический процесс: символический и медиакратический смысл «Таблоидных п

Бодрунова Светлана Сергеевна
Статья посвящена проверке гипотезы о том, что таблоидная журналистика, больше качественной склонная к открытой политической пристрастности и обладающая высокими тиражами, является серьезным фактором, определяющим выбор избирателей
Читать PDF
0.00 байт

Британские таблоиды в электоральном процессе: пример медиакратии или «Слабая сила»?

Бодрунова С.С.
Автор реконструирует имеющиеся в атлантической медиаполитологии доказательства электорального влияния таблоидной прессы ( на примере газет Великобритании ). Делается вывод о наличии ограниченного « эффекта газеты “ Сан ”».