Тэггинг

Найдено 1 определение
Тэггинг
(tagging, тэгiнг) (от англ. tag — ярлык, бирка) — назначение пользователями меток-тэгов текстового, визуального или аудиального сообщения путем обозначения предмета сообщения и связанных с ним ассоциаций. На письме назначается в специальной строке (получившиеся в результате метки называются тэгами), а в электронных социальных сетях вводится знаком «#» (хэштэги). Количество тэгов к одному сообщению, как правило, не ограничено. Тэги служат для облегчения поиска сообщений по определенным рубрикам. Тэггинг появился в развитием сервисов Веб 2.0, прежде всего блогов, в конце 1990-х гг. Как вид активности пользователей тэггинг является составной частью фолксономии, «народной таксономии», — создания классификаций объектов, новостей, сообщений самими пользователями в качестве авторов или читателей сообщения. С помощью пользовательского тэггинга осуществляется разметка содержания, что позволяет обычным пользователям, а равно и машинам анализировать сообщения согласно заданной тематике (например анализ наиболее популярных тем в Twitter осуществляется по хэштэгам с наибольшей положительной динамикой). В целом тэггинг представляет собой реализацию недоступных машинам функций класси фикации содержания на основе использования закономерностей человеческого поведения и личной заинтересованности пользователей, что способствует развитию «семантической сети». А. Широканова

Источник: Новые медиа-социальная теория и методология исследований. Словарь-справочник 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
0.00 байт

СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ В АНАЛИЗЕ ЭМОЦИЙ И ИХ КРАУДСОРСИНГОВОГО ТЭГГИНГА

Коровина О.Е., Никитина С.С., Берестнева О.Г., Труфанов А.И.
Рассматривается сетевое описание разноплановых процессов, сопровождающих человеческие переживания при оценке объектов и ситуаций реального или виртуального мира.