марка (trade mark), идентификационный символ (имя или логотип), зарегистрированный в соответствии с законом или установившийся в процессе использования, служит знаком отличия продукции конкретного производителя. Т.м. может быть одним из наиб, эффективных маркетинговых инструментов производителя и защищается законом об интеллектуальной собственности. Если Т.м. хорошо известна, регистрировать ее не обязательно, однако эта процелура не позволяет использовать такую же Т.м. к.-н. еще. Сервисная марка — аналогичный вид интеллектуальной собственности, используемый в сфере услуг.
0.00 байт
Торговая политика Республики Кореи и особенности ее торговых взаимоотношений с Россией в 2016 году
В статье рассматривается корейский опыт создания зон свободной торговли, а также существующие и потенциальные торговые соглашения.