Тренинг корпоративный

Найдено 1 определение
Тренинг корпоративный
проводится по заказу и запросу конкретной компании только для специалистов этой компании. Часто кроме задач обучения и разработки практических решений проблем развития компании нацелены на формирование команд управления и формирование горизонтальных связей между структурными подразделениями компании. По итогам тренингов организуются целевые проектные группы для углублен ной проработки отдельных проблем развития компании.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
291.49 кб

Ролевой тренинг как инструмент корпоративного управления

Ярушева Светлана Александровна
Представлено применение ролевого тренинга в корпоративном бизнес-образовании, выделены особенности игровой технологии в решении вопросов развития профессиональной квалификации сотрудников и личностного роста.
Читать PDF
403.18 кб

Корпоративный тренинг и его влияние на развитие организации

Клюева Надежда Владимировна
В статье рассматриваются психологические проблемы организации внутрифирменного обучения на российских предприятиях.
Читать PDF
520.19 кб

Оценка результатов корпоративного тренинга: подходы, уровни, апробация опросника обратной связи

Трусь А. А., Лепешинский Н. Н.
Рассматриваются ключевые вопросы оценки продуктивности корпоративного тренинга (причины актуальности, подходы, методы). Предлагается оригинальный опросник для участников корпоративного тренинга, а также результаты его апробации.
Читать PDF
396.41 кб

Бизнес-тренинг как инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры организаций сферы об

Пеша Анастасия Владимировна
Корпоративная культура является одним из факторов конкурентоспособности современных организаций сферы обслуживания.