ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

Найдено 1 определение
ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ
потребительские товары и услуги, а также ценности, на которые предъявляется спрос со стороны посетителей. В состав Т.п. не включаются объекты недвижимости и товары, покупаемые для дальнейшей перепродажи. Т.п. подразделяются на характерные туристские продукты, сопутствующие туристские продукты и неспецифические туристские продукты.

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
262.20 кб

Культурологический подход к оценке туристского продукта

Питюков В. Ю.
Делается попытка рассмотреть туризм как социально-культурное явление, обозна чить ряд культурологических показателей для оценки туристского продукта и ту ристского обслуживания
Читать PDF
902.89 кб

Кинотуризм как основа формирования перспективных туристских продуктов

Джанджугазова Елена Александровна, Христов Тодор Тодорович
Статья посвящена кинотуризму, который может предложить качественно новые туристские продукты, сформированные на стыке разных индустрий.
Читать PDF
2.46 мб

Комплексный подход к формированию образовательного продукта туристского вуза

Андреева Юлиана Юрьевна
В статье рассмотрены подходы к формированию и продвижению образовательного продукта туристского вуза. Автором приводятся результаты проведенных в 2009-2010 гг.
Читать PDF
1.88 мб

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА

Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна
В статье рассматриваются вопросы, развития внутреннего туризма на примере города Йошкор-Ола. В ходе исследования автор рассматривает особенности туристского потенциала Марийского края важнейшие факторы развития туризма в регионе.
Читать PDF
1.15 мб

Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте

Стрючкова Анастасия Геннадьевна
Статья посвящена современной молодежи как перспективному сегменту пользователей туристского продукта.
Читать PDF
1.38 мб

Историческая основа и стратегические перспективы проектирования муниципального туристского продукта

Родионова Дарья Дмитриевна, Глушкова Полина Валерьевна, Насонов Александр Александрович
В соответствии со стратегией развития туристско-рекреационного кластера Кузбасса, цель которой заключается в продвижении внутреннего туристского продукта и расширении спектра туристских услуг, авторы статьи рассматривают направлен
Читать PDF
2.10 мб

Региональные электронные ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта региона (на примере

Сабурина Алена Александровна
Статья посвящена изучению возможностей продвижения туристского продукта Калининградской области с помощью электронных ресурсов. Проводится анализ туристического портала Калининградской области.

Похожие термины:

  • ХАРАКТЕРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    туристские продукты, расходы на приобретение которых составляют: значительную долю туристских расходов посетителей, и/или значительную долю от общей реализации туристских продуктов на рынке. По
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, расходы на приобретение которых составляют незначительную долю как от общей величины затрат посетителей, так и от общего объема реализации туристских продуктов
  • НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, которые могут потребляться посетителями, но не относящиеся к характерным туристским продуктам и сопутствующим туристским продуктам. В состав Н.т.п. не включаются
  • ТУРИСТСКИЙ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

    сумма туристской валовой добавленной стоимости и чистых налогов на продукты, т.е. налогов на продукты за вычетом субсидий на продукты. В соответствии с концепцией туристкой валовой добавленной ст