учреждение дневного пребывания для взрослых с нарушением развития (учебных навыков), как правило, под эгидой отделов социального обеспечения (трудовые мастерские для клиентов с задержками в развитии).
Типичный учебный центр для взрослых имеет договоры с местными фирмами, причем работа по договорам осуществляется потребителями данных услуг под наблюдением специалистов. В значительной степени этот подход утратил свое значение отчасти из-за отсутствия соответствующей работы, но главным образом из-за низкой оплаты и/или монотонности труда в таких центрах. Название «учебный центр для взрослых» еще сохраняется, но уже уступает место другому термину – «центр социального обучения», который подчеркивает учебную направленность некоторых дневных услуг людям с нарушением развития учебных навыков. Эти службы подвергаются критике за отделение лиц с нарушенными учебными навыками от остального общества и объединение их в группы. Существуют альтернативы дневным центрам, обычно в форме создания рабочих мест для лиц с задержками психического развития, причем есть свидетельства тому, что многим таким людям нравится настоящая работа. Кроме того, таким людям должна предоставляться возможность использования общественных ресурсов индивидуально, в соответствии со своими желаниями и потребностями.