Универсальные модели мышления как метапредметные результаты образования
Орехова Татьяна Фёдоровна, Доцоев Леонид Яковлевич
В статье раскрывается авторский взгляд на содержание отражённых в новых федеральных государственных образовательных стандартах общего образования метапредметных результатов образования, в качестве которых выступают универсальные м
Содержание иноязычного образования: проблема создания универсального контекста
Царькова Вера Бенедиктовна
В статье поднимается проблема создания универсального контекста иноязычного образования, актуальная, в первую очередь, для этого процесса в вузе на языковом факультете.
Концепция формирования универсальных учебных действий в современном российском образовании
Турчен Дмитрий Николаевич
В статье рассмотрены основные изменения, происходящие в российском образовании. Отмечено, что эти изменения связаны с динамически изменяющимся миром, в котором на первый план выходят не просто знания, а "знания в действии".
Формирование универсальных учебных действий в процессе естественнонаучного образования в начальной ш
Донина Ольга Ивановна, Матвеева Мария Михайловна
В статье рассмотрены пути формирования универсальных учебных действий в процессе естественнонаучного образования в начальной школе на базе Федерального государственного образовательного стандарта.
Проектирование универсальных компетенций бакалавров специального образования по профилю психологичес
Зволейко Елена Владимировна
В статье определены универсальные компетенции для бакалавров специального образования по профилю психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии и предложен вариант системы оценивания результатов обучения.