Управление маркетингом

Найдено 1 определение
Управление маркетингом
 процесс, который включает изучение рынка, рекламу, ценообразование, создание систем сбыта, поиск заказчиков (потребителей), поиск инвесторов, подготовку и заключение договоров.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
180.39 кб

Маркетинговое управление и управление маркетингом в образовательном учреждении

Рябков О. А.
Управление любым современным образовательным учреждением требует профессионального подхода к реализации этого процесса.
Читать PDF
888.53 кб

Управление маркетингом образовательных услуг в дошкольной образовательной организации

Свалова Ольга Михайловна
Целью статьи является исследование теоретических оснований организации педагогического маркетинга в деятельности учреждения и педагогические условия, необходимые для управления маркетингом образовательных услуг ДОО.
Читать PDF
275.32 кб

Управление маркетингом в сфере образовательных услуг высшего профессионального образования

Ксендзова Галина Федоровна
В статье раскрыты теоретические и практические аспекты управления маркетингом в сфере образовательных услуг высшего профессионального образования. Рассмотрены стратегии маркетинга, используемые в высших учебных заведениях.
Читать PDF
280.83 кб

Совершенствование планирования и контроля в управлении маркетингом средних общеобразовательных школ

Ксендзова Галина Федоровна
В статье раскрыты концептуальные походы к совершенствованию планирования и контроля в управлении маркетингом средних общеобразовательных школ.
Читать PDF
1.92 мб

Принципы управления маркетингом вуза в условиях изменения потребностей потребителей образовательных

Данченок Лариса Александровна, Нетёсова Анна Владимировна
В статье рассматриваются особенности российского рынка образовательных услуг в современных условиях.
Читать PDF
67.95 кб

Система управления маркетингом в образовательном учреждении: структурные элементы и тенденции развит

Торгашев Роман Евгеньевич
В статье проведен теоретический анализ маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговая среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом).