вербализация

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Вербализация
словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения. Оказывает терапевтическое влияние – происходит осознание проблем и формирование нового опыта.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

вербализация
verbalization / verbalisation лат. verbum ‘слово’. - Процесс словесного обозначения явлений, предметов и ситуаций действительности; языковая актуализация ментальных конструктов (например, концептов).

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

«Новый патриотизм» и библиотека: виртуализация, визуализация, вербализация

Орлов Виктор Владимирович
В статье освещен новый подход к воспитательно-патриотической работе с молодежью -продвижение в социальных сетях, а также названы некоторые его характеристики.
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация концепта«Промышленность» в массмедиа-дискурсе

Родина Валерия Владимировна
Автор статьи рассматривает концептуально-дискурсивный аспект проблемы информационного сопровождения промышленной политики.
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация корпоративной инфографики

Оголь М.В.
Вербализация рассматривается как составляющая корпоративной инфографики. Визуальная информация характеризуется на уровне содержания и смысла. Текстовая на уровне адекватности визуальной.
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация целей учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием новых информационных

Корчажкина Ольга Максимовна
Рассматривается эффективность обучения как показатель соответствия планируемых и достигнутых образовательных результатов, который выражается в терминах конкретных продуктов учебно-познавательной деятельности, получаемых в ходе вып
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношей

Иванова Екатерина Сергеевна
В статье ставится вопрос о необходимости изучения субъективных критериев эффективности межличностного общения. Подчеркивается значимость общения для формирования личности в подростковом и раннем юношеском возрасте.
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация эмоций и восприятие лицевой экспрессии учащимися начальной школы

Иванова Е.С.
В статье представлены данные лонгитюдного и срезового исследования взаимосвязи объема активного словаря эмоций и точности опознания лицевой экспрессии на примере учащихся начальной школы.
Читать PDF
0.00 байт

Вербализация эмоционального состояния страха в детской речи

Е. В. Галкина
В настоящей работе рассматривается появление и возрастная динамика способов выражения отдельных эмоций в речи русскоязычных детей раннего возраста.
Читать PDF
0.00 байт

Изучение вербализации миграционных процессов ФРГ в немецких СМИ

Непорожняя Екатерина Павловна
Данная статья посвящена изучению процесса миграции на территории Федеративной Республики Германия в 2015-2016 гг.
Читать PDF
0.00 байт

Личностные характеристики и особенности вербализации эмоциональных состояний детьми с ювенильным рев

Дмитрачков В.В., Дмитрачкова О.В.
Читать PDF
0.00 байт

Типовые модели вербализации интенциональных смыслов и их учет при обучении иноязычной грамматике в о

Усенко И. Ю.
Использование разработанной модели вербализации интенций позволяет установить взаимосвязи между интенциональными значениями и разноуровневыми единицами языковой системы, что дает возможность более успешно соотнести грамматический
Читать PDF
0.00 байт

Особенности вербализации пространственных отношений дошкольниками с интеллектуальной недостаточность

Боброва Е. С.
В основу содержания статьи положены материалы, полученные в результате проведения констатирующего эксперимента, направленного на изучение особенностей словесного опосредствования пространственных отношений у дошкольников с интелле
Читать PDF
0.00 байт

Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как приём когнитивного менеджм

Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Корректная вербализация магистрантом научных положений в его диссертации и их аргументированных оценок побуждает обучаемого анализировать свою когнитивную технику, развивать профессиональную рефлексию на разрабатываемом им материа