Внешнее качество

Найдено 1 определение
Внешнее качество
эксперимента является свидетельством того, в какой мере исследуемая ситуация характерна для повседневной жизни, насколько она жизненна.

Источник: Социальная психология на рубеже веков: глоссарий к книге, 2002 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
561.44 кб

Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра

Белоцерковский Андрей Владленович, Кравцова Любовь Александровна, Дождиков Антон Валентинович
Статья содержит основные положения и выводы аналитического проекта, связанного с оценкой качества подготовки выпускников бакалавриата и дальнейшим использованием его результатов при осуществлении конкурсного отбора в магистратуру.
Читать PDF
112.08 кб

Внешняя экспертиза как фактор повышения качества образования

Позднякова Т. Ю.
Читать PDF
342.12 кб

Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования

Ливандовская А.
Читать PDF
437.52 кб

Внешняя оценка качества: современные проблемы и направления в будущем

Miller W. Greg, Jones Graham R.D., Horowitz Gary L., Weykamp Cas
Читать PDF
70.96 кб

О результатах внешнего контроля качества микробиологических исследований

Зароченцев Михаил Валентинович, Верещагин А. И., Паршина А. В.
В данной статье приведены результаты проведенного в 2008-2010 гг.
Читать PDF
1.07 мб

Проекция показателей внешней оценки вуза на систему менеджмента качества

Кириллов Андрей Григорьевич
Рассматриваются вопросы применения сертифицированной по международному стандарту ISO 9001:2008 системы менеджмента качества (СМК) в вузе, а конкретно методика проекции лицензионных показателей, аккредитационных требований и показа
Читать PDF
243.56 кб

О внешней оценке качества высшего образования в условиях массового спроса

Уткина Антонина Николаевна
Рассматривается высшее образование в условиях массового спроса. По нашему мнению, доступное высшее образование в условиях массового спроса на него это не антипод качественному образованию
Читать PDF
164.32 кб

Оценка влияния внешних связей филиала ВУЗа на качество потока абитуриентов

Затонский А. В., Варламова С. А.
Читать PDF
157.64 кб

Внешняя оценка качества регионального образования: стратегия эффективности

Фомицкая Галина Николаевна
В статье на основе анализа регионального опыта построения внешней оценки качества общего образования раскрываются основные стратегические линии повышения эффективности региональной образовательной системы.
Читать PDF
170.28 кб

Внешняя оценка качества образования в ракурсе социологического исследования

Фомицкая Галина Николаевна
В статье на основе анализа научных подходов к разработке процедур внешней оценки качества общего образования обусловливается необходимость проведения социологических исследований с целью выявления степени удовлетворенности качеств
Читать PDF
8.14 мб

Внешнее экспертное оценивание качества образования как общественно значимого блага

Дугарова Дулма Цырендашиевна, Ванданова Эльвира Леонидовна, Чупрова Диана Владимировна
Определение понятия «образование» в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 27Э-ФЗ как общественно значимого блага соотносит независимую экспертную оценку качества образования с требова
Читать PDF
294.60 кб

Внешняя оценка качества клинических лабораторных исследований: состояние и проблемы

Читать PDF
412.17 кб

Региональная программа внешней оценки качества определения антител к вирусу гепатита с

Кудрявцева Е. Н., Корабельникова М. И., Кузин С. Н.
С 2002 г. в Московской области внедрена разработанная в Головной лаборатории диагностики СПИД и вирусных гепатитов МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского «Региональная программа внешней оценки качества».
Читать PDF
30.23 мб

Об участии работодателей во внешней оценке качества профессиональной подготовки кадров

Шкиль Ольга Сергеевна, Гаврилюк Евгения Андреевна
В связи с реализацией образовательных стандартов нового поколения актуальным вопросом в педагогической науке становится оценка качества профессионального образования, одним из важных критериев которой выступает соответствие профес
Читать PDF
292.63 кб

Внешняя оценка качества общего образования как фактор профессионального развития педагогов

Пуденко Татьяна Ивановна, Потемкина Татьяна Валерьевна, Руднева Александра Александровна
Введение. Зарубежные и российские исследователи констатируют отсутствие в настоящее время надежных инструментов диагностики профессиональных дефицитов у педагогов.