ВНУШАЕМОСТЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВНУШАЕМОСТЬ
англ. suggestibility; нем. Suggestion. Свойство личности или группы поддаваться внушению, влиянию, убеждению, воздействию.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Внушаемость
Сугестивність. Suggestibility. Способность индивида или группы непроизвольно поддаваться влиянию, т. е. некритически воспринимать в вербальной, зрительной или символической форме содержание высказываний и идей без проверки их достоверности и сопоставления с противоположными. Чем сильнее проявляется это свойство, тем ниже развитие рациональных элементов духовной культуры индивида, и, в частности, таких качеств, как убежденность, уровень знаний и т. д. Однако, сказанное не распространяется на свойство поддаваться убеждению, потому что убеждение основано на логическом доказательстве, предполагающем определенный необходимый для этого уровень знаний и исключающий превращение знания в догму.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
0.00 байт

Внушаемость личности в коммуникативном облике современного человека

Жебрун Яна Олеговна
Внушаемость личности является психологическим качеством, существенно выраженным в коммуникативном облике современного человека.