Воспитательные технологии

Найдено 1 определение
Воспитательные технологии
продуманная во всех дета лях модель совместной деятельности, содержащая систему научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанниками, при которых оптимально достигаются конкретные воспитательные цели.

Источник: Социология воспитания [учеб. пособие].

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Технология построения воспитательного пространства в вузе

Резниченко Мария Геннадьевна
В статье представлены принципы и технология построения воспитательного пространства вуза, обозначены условия его построения с целью формирования социально активной личности, способной к эффективной профессиональной деятельности и
Читать PDF

Воспитательные технологии в процессе подготовки финансистов.

Алексеева Р. А.
Читать PDF

Воспитательные технологии в сфере художественного образования

Балина Татьяна Геннадьевна
В статье предлагается анализ понятия «воспитательная технология». Определен комплексный подход в современных технологиях воспитания. Выявлены возможности использования воспитательных технологий в сфере художественного образования.
Читать PDF

Технологии повышения воспитательного потенциала молодой семьи

Илларионов С.В., Илларионова Л.П.
В статье поднимаются типичные проблемы современной российской молодой семьи, особое внимание уделяется проблеме снижения педагогической компетентности молодых родителей, раскрываются технологии социально-педагогической работы с мо
Читать PDF

Воспитательные функции интерактивных образовательных технологий

Рамазанова Людмила Мусаибовна
В статье представлены эффективные условия реализации воспитательной функции интерактивных технологий обучения.
Читать PDF

Технология создания патриотической воспитательной среды в школе

Циулина Марина Владимировна
Статья посвящена технологии создания среды в целях повышения эффективности процесса патриотического воспитания обучающихся общеобразовательных организаций.
Читать PDF

Социально-воспитательные технологии в образовательном процессе вуза

Руденко Ирина Викторовна
Статья посвящена рассмотрению сущности категории «социально-воспитательные технологии».
Читать PDF

Воспитательные технологии в условиях непрерывного образования педагогов

Савотина Наталья Анатольевна
В статье раскрывается назначение технологического подхода в непрерывном образовании педагогов, представлены требования к воспитательным технологическим ресурсам, изложены выводы по использованию воспитательных технологий в дополни
Читать PDF

Технологии воспитательной работы в учреждениях постпенитенциарной системы

Колесов Владимир Иванович
Модернизация российского общества, осуществляемая на современном этапе его развития, непосредственно затрагивает и условия жизни россиян.
Читать PDF

Диагностика комфортности воспитательного пространства технологического вуза

Юркина Л.В., Пономарев Ф.В.
Рассмотрено воспитательное пространство технологического вуза с присущими ему особенностями.
Читать PDF

Приоритеты и технологии развития воспитательной системы в педагогическом вузе

Шарафеева А. Ф.
В статье раскрываются авторская концепция и технологии личностного и профессионального раз-вития студентов педагогического вуза.
Читать PDF

Технология эффективного сетевого воспитательного взаимодействия как инновация

Шишарина Наталья Викторовна
Цель статьи: представить и раскрыть сущностный смысл оригинальной инновации в воспитании технологии эффективного сетевого воспитательного взаимодействия.
Читать PDF

Педагогическая теория и технология воспитательной работы с детьми группы риска

Тарусин В. А.
В статье рассматриваются проблемы воспитания, педагогической помощи и поддержки детей группы риска, их социализации и реабилитации, успешной интеграции в общество на основе тесного сотрудничества всех ведомств, занятых этой деятел
Читать PDF

Методика использования компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе

Акмухамбетова Л.С.
Читать PDF

Использование инновационных технологий в образовательно-воспитательном процессе

Каржанов Ахрор Рустамович
В статье изучены организации в совершенстве учебно-воспитательных процессов с научно-методической точки зрения.