ВОСПРИЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ

Найдено 1 определение
ВОСПРИЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ (ВОСПРИЯТИЕ СЕЛЕКТИВНОЕ)
англ. perception, selective; нем. Wahrnehmung, subjektive (selektive). Тенденция субъекта воспринимать те элементы ситуации, к-рые согласуются с ожиданиями. См. АППЕРЦЕПЦИЯ.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Влияние установки на избирательность восприятия лживого текста

Егоров Дмитрий Михайлович
Раскрывается психологическая специфика формирования избирательности восприятия лживого текста в зависимости от типа установки.
Читать PDF

Этнотерриториальный фактор восприятия власти в рамках нового избирательного цикла

Гудиева Кристина Нодаровна
Рассматриваются политико-психологическое исследование, ценностные мотивации разных этнических групп, влияющие на выбор того или иного политического лидера или политической партии.
Читать PDF

Избирательность восприятия лживых сообщений в зависимости от половой принадлежности

Егоров Дмитрий Михайлович
Раскрывается психологическая специфика избирательности восприятия лживых сообщений в зависимости от половой принадлежности респондентов.
Читать PDF

Факторы, влияющие на восприятие кандидатов в Президенты в российской избирательной кампании

Смулькина Наталья Валентиновна
Представлены результаты исследования образов кандидатов в Президенты в период избирательной кампании 2012 г.
Читать PDF

Изучение влияния профессиональной направленности электората на восприятие избирательной кампании

Козловская Наталья Владимировна
В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования особенностей восприятия электоратом, представленным разными профессиональными группами, политических технологий, применяемых во время проведения избирательной кам