ИМИДЖМЕЙКИНГ
ИМИДЖМЕЙКИНГ
направление связи с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Имиджмэйкинг
(от англ. image – образ, представление: от лат. imago – изображение, видимость, образ, представление и making – создание). Іміджмейкінг. Imagemaking. 1. Деятельность по созданию имиджа индивида, группы, процесса, события, предмета и прочее. Такая деятельностиь предполагает предварительное изучение массовых ожиданий, а потом определенные данными ожиданиями черты или свойства приписываются тому, чей имидж формируют. В том случае, когда замеры показывают, что большинство в тех группах, на сознание которых воздействуют средствами И., приписываемые черты интерпретируют как реальные, т. е. действительно свойственные тем, кому они приписываются, происходит замещение реального образа имиджем. 2. Пропагандистская или рекламная кампания, имеющая целью создание репутации политическому деятелю, партии и т. п. 3. Элемент артизации. См. также Артизация и Имидж.