Количественная теория денегКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

Количественное исследование

Найдено 1 определение:

Количественное исследование (quantitative survey)

Метод маркетинговых исследований (marketing research), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно для получения информации, количественно определяющей численность и процент респондентов по каждой определенной категории, предлагается структурированная анкета. Например, исследование может отражать количество (процент) покупателей конкретного изделия на каждую тысячу жителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований

Найдено схем по теме Количественное исследование — 0

Найдено научныех статей по теме Количественное исследование — 0

Найдено книг по теме Количественное исследование — 0

Найдено презентаций по теме Количественное исследование — 0

Найдено рефератов по теме Количественное исследование — 0