Демонстративность

Найдено 1 определение
Демонстративность
подчеркнутая, но без нелепости, пантомимичность, выразительность эмоциональных, интонациональных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе (чаще всего благорасположенное, сочувственное) внимание окружающих. У детей демонстративность чаще всего служит выражением эмоциональной депривации, в которой находится ребенок в связи с недостатком чувства привязанности, любви, заботы со стороны близких.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Мода как социальный фактор демонстративного потребления в процессе общественного развития

Попсуева Александра Анатольевна
Потребление в настоящее время является тем социальным процессом, который пронизывает практически все сферы общественноэкономической жизни.
Читать PDF
0.00 байт

Демонстративное потребление и гламур в современной экономике

Ростовцева Л. И., Мирошина Е. Ю.
Осуществлен институциональный анализ демонстративного потребления и гламура. Представлены результаты социологического исследования «Гламур в понимании студенческой молодежи».
Читать PDF
0.00 байт

Исследовательская стратегия демонстративного поведения Т. Веблена

Хамидуллина Карина Рустамовна
В статье рассматриваются особенности воззрений одного из основоположников направления институционализма в социологии, Т. Веблена, на одну из ключевых проблем современного общества укрепление позиций консьюмеризма.
Читать PDF
0.00 байт

Становящееся привычкой: демонстративное потребление, обычное действие и жизненный стандарт

Ворожейкин Святослав Игоревич
Работа является переводом статьи Рэйчел Е. Дуаер в «Журнале Потребительской Культуры»[13]. Рэйчел Е. Дуаер - ассистент профессора факультета социологии в Государственном Университете Огайо, США.
Читать PDF
0.00 байт

Демонстративное потребление в структуре специальных событий и социальных мероприятий

Попсуева Александра Анатольевна
Сегодня позиционирование компании или бренда на потребительском рынке при помощи проведения мероприятия является распространенным способом коммуникации. Так мероприятие становится объектом своеобразного потребления.
Читать PDF
0.00 байт

Теоретические основания социально-философского исследования демонстративного потребления как социоку

Печкуров Илья Васильевич
В статье рассматриваются теоретико-методологические проблемы исследования демонстративного потребления в контексте возрастания социальной роли потребления в целом и его символической составляющей в параметрах современной социокуль
Читать PDF
0.00 байт

Теоретические подходы в изучении демонстративного потребления в контексте общества постмодерна: соци

Печкуров Илья Васильевич
В статье рассматриваются теоретические подходы, связанные с социально-философским исследованием демонстративного потребления в контексте общества постмодерна.
Читать PDF
0.00 байт

Культурно-исторический контекст практик демонстративного потребления в повседневном социокультурном

Печкуров Илья Васильевич
В статье выявляется культурноисторический контекст практик демонстративного потребления в повседневном социокультурном пространстве современной России.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема субъектности в исторических и актуальных процессах проявления демонстративного потребления

Печкуров Илья Васильевич
В статье анализируется проблема субъектности в исторических и актуальных процессах проявления демонстративного потребления в повседневности российского общества.
Читать PDF
0.00 байт

Аксиология престижа и статуса в практиках демонстративного потребления в Российской социальной дейст

Печкуров Илья Васильевич
В статье показано, что в российском обществе проявление ценностей престижа и статуса в практиках демонстративного потребления связано с тем, что само по себе потребление носит характер дифференцирующей деятельности, определяемой с
Читать PDF
0.00 байт

Онтология проявления демонстративного потребления в современном российском обществе

Печкуров Илья Васильевич
Анализируется онтология проявления демонстративного потребления, базирующаяся на совокупности ценностно значимых индивидуальных практик и конкурирующих стратегий, выходящих за пределы жизненно необходимого потребления и заявляющих
Читать PDF
0.00 байт

ДЕМОНСТРАТИВНО-ПОТРЕБЛЯЮЩАЯ МОЛОДЕЖЬ

Легостаева Н. И.
Читать PDF
0.00 байт

ГЛАМУРНАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ И ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Печкуров Илья Васильевич
В статье показано, что позиционирование демонстративного потребления в российской социальной реальности начинает все больше увязываться с явлением гламура, представляющего собой умонастроение, стиль и образ жизни, подчеркнуто соср
Читать PDF
0.00 байт

2019.02.001. ПЕЧКУРОВ И.В. ОНТОЛОГИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКО

Дмитриева Е.Л.
Читать PDF
0.00 байт

ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ А

Печкуров Илья Васильевич
Содержание демонстративного потребительского поведения в российском обществе обусловлено тем, что потребление, рассматриваемое как вид деятельности, имеет неоспоримую социальную направленность, которая проявляется на трёх процессу

Похожие термины:

  • ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

    conspicuous consumption) — термин, внедренный Вебленом для помощи в определении характеристик досужего класса. Веблен высказывает предположение, что некоторые виды потребления осуществляются не столько из