Диверсификация
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
применительно к сфере культуры и досуга расширение видов и форм социокультурной деятельности.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Диверсификация
Процесс, в ходе которого организация, изначально действовавшая в одной сфере производства, приобретает долю участия в других его сферах, тем самым формируя конгломерат. Процесс представляет особый интерес для социологов сферы средств массовой информации, так как многие СМИ диверсифицировали свои интересы, распространив их на различные медиаобласти. [12].
Источник: Словарь по социологии коммуникации.
Диверсификация
(лат. diversus – разный + facere – делать) 1) эконом. расширение ассортимента производимых изделий; 2)эконом. разделение производства, распространение его на отдаленные друг от друга отрасли для того, чтобы расходы, принесенные в одной отрасли, могли быть компенсированы прибылью, полученной в другой отрасли; 3) вид стратегии маркетинга, направленный на расширение видов продуктов, производство которых не связано с основным производством.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
Диверсификация
в экономике) (diversification), расширение сферы произ-ва или торговли производителем или торговцем за счет включения в нее новых продуктов. Д. может происходить путем приобретения фирм, уже действующих на тех рынках, куда собирается проникнуть компания, или через расширение мощностей самой компании. Д. часто предпринимается в тех случаях, когда требуется снизить зависимость от одного рынка, емкость к-рого сокращается, уравновесить сезонные колебания рынка или обеспечить пространство для роста компании.
Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия