Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Туристская фирма Санкт-Петербурга: этюд к докризисному портрету

Велединский Валерий Георгиевич, Иноземцева Екатерина Александровна
Изучении туристского пространства Санкт-Петербурга с использованием «Паспорта туристской организации», который дает более полное и детальное представление о современной организации туризма, чем статистика.
Читать PDF
0.00 байт

Постсоветская фирма как микросоциум власти

Королёв Сергей Алексеевич
Постсоветская фирма рассматривается не как экономическая, производственная ячейка, а как специфическая дисциплинарная структура.
Читать PDF
0.00 байт

Учебная фирма как инновационная форма организации практики студентов педагогического колледжа

Бутко Н. Ю.
Статья обращена к актуальной проблеме создания инновационных форм подготовки современного педагога.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационная фирма в инновационном государстве - благодаря, вопреки или несмотря?

Родионов Н. Е., Чириков С. В.
С позиций инновационной фирмы, работающей на рынке высокотехнологических продуктов и услуг, рассмотрены проблемы инновационного развития России. Введено понятие инновационной системы (ИС) как класса социальных систем.
Читать PDF
0.00 байт

Учебно-тренинговая фирма как форма социального партнерства вуза и туристской организации (на примере

Мендель Т. В.
рАскрывается проблема организации учебно-тренинговой фирмы как эксперименталь ной площадки по осуществлению практико-ориентированного механизма взаимодей ствия вуза и спортивно-туристских организаций с целью совместной реализации
Читать PDF
0.00 байт

«Учебная фирма» как эффективная образовательная технология

Фомина Людмила Юрьевна
В данной статье рассматривается возможность применения в высшем профессиональном образовании образовательной технологии «Учебная фирма».
Читать PDF
0.00 байт

Современные подходы к реализации технологии «Учебная имитационная фирма» в условиях среднего професс

А. К. Сиволапова, И. И. Крестина
Читать PDF
0.00 байт

Особенности разработки имитационного практикума «Учебная фирма»

Сергеева М.Г.
Представлены авторские подходы к разработке педагогической технологии «Учебная фирма», направленной на подготовку конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование социальной компетентности посредством практикума «Учебная фирма»

Сергеева Марина Георгиевна
В статье представлен авторский взгляд на проблему формирования социальной компетентности в условиях изменений, происходящих в обществе; описан практикум «Учебная фирма», направленный на формирование социальной компетентности; обоз
Читать PDF
0.00 байт

Проектный метод обучения "виртуальная фирма" как способ формирования компетенций будущих экономистов

Пасечник Алена Сергеевна, Ваганова Ольга Игоревна, Смирнова Жанна Венедиктовна
В статье рассматривается технология проектного обучения как эффективный способ формирования компетенций выпускников высшей профессиональной школы. Приведено определение учебно-познавательного проекта.
Читать PDF
0.00 байт

УЧЕБНАЯ ФИРМА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕ

Усова А.А.
Стратегическое развитие системы профессиональных образовательных организаций целесообразно осуществлять с учетом формирования системы обучения, построенной с использованием практико-ориентированных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Фирма гарантирует…

Фрунзе Александр
По мере того как наша экономика медленно выползает из той ямы, в которой она пребывала последние десять с лишним лет, все более и более актуальным становится вопрос о качестве продаваемых и покупаемых нами товаров, изделий и услуг

Похожие термины:

  • ГИБКАЯ ФИРМА

    FLEXIBLE FIRM) В ходе полемики об упадке фордизма и развитии постфордизма общепризнанной стала идея о возросшей внутренней гибкости фирм. Принято выделять три типа гибкости: (1) функциональную гибкость,
  • Производитель (фирма)

    экономический субъект, приобретающий факторы для производства и продажи благ.
  • Венчурная организация (фирма)

    организация (коммерческая фирма), берущая на себя риск затрат на научно-технические разработки, создание новых видов продукции, новых технологий и других новшеств.