ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Найдено 1 определение
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1. Совокупность приемов, обеспечивающих единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям для однозначной зрительной идентификации товаров (услуг); 2. Совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и позиционирующих ее в коммуникационном пространстве.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
302.51 кб

Фирменный стиль как проблема современной эстетики

Гриднева Е. А.
Феномен фирменного стиля как компонент корпоративной культуры компании представляет специфическую управленческую практику современного бизнеса, которая апеллирует к эстетическим ценностям человека.
Читать PDF
155.01 кб

Фирменный стиль и проблема креативного менеджмента

Гриднева Е. А.
Феномен фирменного стиля как элемент корпоративной культуры современных коммерческих организаций выступает специфической управленческой практикой, которая опирается на эстетические ценности человека.
Читать PDF
396.63 кб

Фирменный стиль как инструмент позиционирования культурных центров Москвы

Аксянова Динара Рафековна
Стремление поднять авторитет учреждений культуры в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения коммуникации.
Читать PDF
13.16 мб

ВИЗУАЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ БРЕНДА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ: ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, САЙТ

Савчук Галина Анатольевна, Завьялова Ирина Игоревна
В современном обществе всю большую популярность приобретают гастрономические фестивали. Этот формат позволяет влиять на эмоциональную вовлеченность потребителя в процесс выбора и покупки товара.
Читать PDF
1.09 мб

Фирменный стиль как маркетинговый инструмент формирования имиджа студенческой организации

Пластун Кристина Евгеньевна
В статье рассматривается фирменный стиль как маркетинговый инструмент для формирования имиджа студенческой общественной организации с целью привлечения финансирования, потока студентов, повышения лояльности и узнаваемости.