ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ
(от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т. п.; одно из средств пропаганды (напр., имидж политического деятеля); типичный для группы представление-образ о «бытии» социальных феноменов, к-рый доминирует на специфическом для данной среды среднем уровне внутри социального мира. Эти представления-образы есть целостность сформированных субкультурой и сообщаемых посредством социализации установок, чувств, ассоциаций, включая толкования и оценки, к-рые относятся к самой личности или группе, к другим людям или группам, к соседним народам, партиям, предприятиям, маркам товаров и т. д.

Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Социальный имидж региона

Золина Галина Дмитриевна
В статье проводится содержательный и структурный анализ понятия «социальный имидж региона» в контексте социальных ценностей здоровья, семьи, образования, трудовой деятельности, уровня потребления, социальной активности, социальной
Читать PDF
0.00 байт

Имидж как атрибут социального поведения

Гузенина С. В., Федоров И. А., Логвинова Т. В.
Статья посвящена социальному поведению человека.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж вуза и социальная ответственность

Семенова Лидия Михайловна
Читать PDF
0.00 байт

Социально-психологическая природа имиджа

Чертыкова Ирина Петровна
Статья посвящена методологическим вопросам имиджелогии: соотношению понятий «имидж» и «образ», доказывается, что имидж это структурная характеристика группового сознания, выполняющая функцию актуальной организации смыслов и содерж
Читать PDF
0.00 байт

Имидж в системе социального взаимодействия

Кормишина Г. М.
В статье представлены различные точки зрения на интерпретацию понятия «имидж». Обоснована полисемичность термина «имидж». Выявлены сущностные характеристики имиджа.
Читать PDF
0.00 байт

Социальное сравнение как детерминанта имиджа

Черемушникова И. К.
Читать PDF
0.00 байт

Социальная имиджелогия как социологическое знание

Кошлякова Мария Оскаровна
Статья посвящена изучению социальной имиджелогии как социологического знания. В системе социальных отношений социальная имиджелогия разрабатывает способы социально-техноло­гического реагирования субъектов на социальные ситуации.
Читать PDF
0.00 байт

Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая

Чжан Шуан
Рассматривается влияние социальных сетей на общественное мнение, что не может не учитываться при выборе каналов воздействия и продвижения имиджа государства.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-экономическая составляющая имиджа Украины

Семченко Александр Анатольевич
Статья посвящена рассмотрению социально-экономической составляющей имиджа Украины.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж организации в контексте социального управления

Линючева Мария Васильевна
В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина « имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраива
Читать PDF
0.00 байт

Имидж в системе социальных коммуникаций университета

Горбунова Олеся Валерьевна
Одним им коммуникационных инструментов связей с общественностью является имидж.
Читать PDF
0.00 байт

Роль социальных медиа в формировании имиджа политика

Фатыхова Диана Рустэмовна
В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа при формировании имиджа политических деятелей.
Читать PDF
0.00 байт

Понятие политического имиджа в социальной психологии

Гасанов Исмаил Байрамович, Устюгов Михаил Александрович
Понятие «имидж» используется в работах по психологии политики, бизнеса, искусства. Говорят об имидже представителей искусства, политики, бизнеса. Этот термин употребляется в различных значениях.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-философский анализ категории «Имидж региона»

Воробьев Игорь Владимирович
В статье понятие «имидж региона» рассматривается через анализ современных постмодернистских концепций общества и социального пространства.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-психологическая природа индивидуального имиджа

Михайлов Геннадий Степанович, Перелыгина Елена Борисовна
В статье анализируется психологический механизм создания индивидуального имиджа.