ИМИДЖМЕЙКЕР

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист-психолог, который совершенствует внешний вид кандидата, манеру поведения, вербальные особенности и выполняет другие психологические действия, повышающие привлекательность кандидата в глазах избирателей.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования имиджа какого-либо лица, фирмы, товара, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Имиджмейкер
(с англ. «создатель образа») — специалист среднего и высшего уровней квалификации в гуманитарной сфере. Помогает клиенту создать у окружающих привлекательное впечатление о себе, выработать свой внешний образ и индивидуальный стиль поведения. Работает с политическими деятелями, людьми шоу-бизнеса, руководителями фирм и предприятий.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Имиджмейкер
в задачу И. входит не только создание внешне приятного облика (прически, стиля одежды), но и изменение самого человека, что бы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по- другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка - все это входит в работу И. Также он отвечает за разработку текстов, сценариев, организации выступлений - все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный И. одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR. И. выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. И. стремится добиться необходимого (не обязательно благоприятного) отражения облика клиента в "зеркале общественного мнения". Мощный стимул развитию имиджмейкерства как особого рода деятельности дают избирательные кампании. С кандидатами в президенты, лидерами политических партий на выборах в Государственную Думу, кандидатами на посты губернаторов работают зачастую целые команды И. Цель - увеличить привлекательность претендента в глазах населения. Еще один массовый потребитель услуг И. - шоу-бизнес.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
355.95 кб

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе

Таранова Юлия Владимировна
Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона,
Читать PDF
5.06 мб

Имиджмейкинг как важный аспект вузовского маркетинга (на примере КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова)

А.А. Табаева
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями.
Читать PDF
419.19 кб

Курс имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты

Семенова Лидия Михайловна
В статье определено значение имиджелогического образования в подготовке будущих специалистов гуманитарно-экономической сферы. Описана эффективность модульного подхода и особенность модульной технологии в работе со студентами.
Читать PDF
640.25 кб

Проблемы имиджмейкинга молодых специалистов: оценки работодателей

Шибаева Мария Николаевна, Бенько Елена Викторовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы трудоустройства молодого специалиста, теоретическое и практическое осмысление новых подходов к имиджмейкингу молодых специалистов, рейтинг востребованных качеств молодых специалистов, с
Читать PDF
218.70 кб

Имиджмейкинг учителя физической культуры

Бегидова Светлана Николаевна
Рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего учителя физической культуры, показана его социальная значимость для повышения положительного отношения людей к сфере физической культуры как важного средства физического и духов

Похожие термины:

  • ИМИДЖМЕЙКИНГ

    направление связи с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации