ИМИДЖМЕЙКИНГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИМИДЖМЕЙКИНГ
направление связи с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Имиджмэйкинг
(от англ. image – образ, представление: от лат. imago – изображение, видимость, образ, представление и making – создание). Іміджмейкінг. Imagemaking. 1. Деятельность по созданию имиджа индивида, группы, процесса, события, предмета и прочее. Такая деятельностиь предполагает предварительное изучение массовых ожиданий, а потом определенные данными ожиданиями черты или свойства приписываются тому, чей имидж формируют. В том случае, когда замеры показывают, что большинство в тех группах, на сознание которых воздействуют средствами И., приписываемые черты интерпретируют как реальные, т. е. действительно свойственные тем, кому они приписываются, происходит замещение реального образа имиджем. 2. Пропагандистская или рекламная кампания, имеющая целью создание репутации политическому деятелю, партии и т. п. 3. Элемент артизации. См. также Артизация и Имидж.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
0.00 байт

Имиджмейкинг как важный аспект вузовского маркетинга (на примере КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова)

А.А. Табаева
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями.
Читать PDF
0.00 байт

Имиджмейкинг учителя физической культуры

Бегидова Светлана Николаевна
Рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего учителя физической культуры, показана его социальная значимость для повышения положительного отношения людей к сфере физической культуры как важного средства физического и духов
Читать PDF
0.00 байт

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе

Таранова Юлия Владимировна
Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона,
Читать PDF
0.00 байт

Курс имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты

Семенова Лидия Михайловна
В статье определено значение имиджелогического образования в подготовке будущих специалистов гуманитарно-экономической сферы. Описана эффективность модульного подхода и особенность модульной технологии в работе со студентами.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы имиджмейкинга молодых специалистов: оценки работодателей

Шибаева Мария Николаевна, Бенько Елена Викторовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы трудоустройства молодого специалиста, теоретическое и практическое осмысление новых подходов к имиджмейкингу молодых специалистов, рейтинг востребованных качеств молодых специалистов, с

Похожие термины:

  • ИМИДЖМЕЙКЕР

    специалист-психолог, который совершенствует внешний вид кандидата, манеру поведения, вербальные особенности и выполняет другие психологические действия, повышающие привлекательность кандидата