в философии) (private language), язык, к-рый в силу необходимости может быть понятен только его носителю, поскольку слова этого языка отражают личные ощущения и личный опыт данного человека, недоступные больше никому. В Философских исследованиях (1953) Витгенштейн доказывал, что такой язык не может существовать, т.к. его носитель будет не в состоянии провести принципиальное различие между корректным использованием слова и видимостью его корректного использования: если слово красный относится к области моего индивидуального восприятия, то лишь я один могу определить, корректно ли оно используется; но как я сам узнаю, что пользуюсь им корректно, а не ошибочно, применяя его в каждом случае к совершенно разным объектам? Память здесь вряд ли сможет помочь, поскольку я могу ошибаться и в отношении того, что помню. И.я. следует отличать от зашифрованного языка, напр., языка записи в личном дневнике, к-рый в принципе поддается расшифровке или может быть понят кем-нибудь еще.
631.65 кб
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В данной статье рассматриваются индивидуальные методы обучения иностранным языкам. Более того, современные новые инновационные технологии являются наиболее важными устройствами в процессах обучения и преподавания.