кейс-метод

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кейс-метод
метод ситуаций, техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы. Основные критерии оценки: 1) насколько обучающийся способен связать теоретические знания с жизненными реалиями, 2) насколько он способен актуализировать то, что получает в обучении.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

кейс-метод
case study method. - Один из методов обучения в практике межкультурной коммуникации, при котором используются примеры из реальной жизни, на этих конкретных примерах исследуются различные аспекты взаимодействия двух культур. Считается одним из наиболее эффективных методов при обучении умениям, необходимым для межкультурной коммуникации, для развития межкультурной компетенции, поскольку применим к ситуациям реальной жизни, заинтересовывает слушающих, держит их внимание, заставляет участников быть активными. недостатки данного метода: может быть слишком обобщенным или абстрактным или же ограниченным темой, что сужает его применение.

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
122.44 кб

Кейс-метод

Безбородова Ю.
Читать PDF
355.54 кб

Кейс-метод в обучении

Н. Л. Лежнина
Читать PDF
846.39 кб

Дискуссия как элемент кейс-метода

Медведева Анна Владимировна
Статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка.
Читать PDF
1.04 мб

Применение метода кейса в обучении

Назарова Сахаяна Николаевна
Данная статья посвящена применению метода кейса в обучении учащихся. Рассмотрен пример применения данного метода на уроках.
Читать PDF
471.62 кб

Технология кейс-метода на современном уроке

Борисова Ольга Вячеславовна
Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой преподавания, использованием методов и способов, применяемых на уроках для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Читать PDF
365.00 кб

Кейс-технология в методике преподавания РКИ

Фесенко О.П., Федяева Е.В., Бесценная В.В.
Статья посвящена использованию кейс-технологии в преподавании русского языка как иностранного.
Читать PDF
314.40 кб

Кейс-стадис как метод научного исследования

Варганова Галина Владимировна
Дается характеристика метода «кейс-стадис», его типизация и показаны возможности применения для библиотековедческих исследований.
Читать PDF
9.62 мб

Кейс-стади как метод подготовки пресс-релиза

Горновая Варвара Алексеевна
Анализируются пути применения метода кейса при обучении студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», в частности, при усвоении ими алгоритма подготовки пресс-релиза.
Читать PDF
4.85 мб

Метод кейс-стади в обучении студентов в вузе

М.Г. Жуматова, Н.А. Мырзабаева, А.К. Кайырбеков
Для улучшения качества подготовки студентов в медицинских вузах необходимо использование инновационных методов преподавания. В статье подчеркивается важное значение метода кейс-стади в обучении студентов.
Читать PDF
1.42 мб

Кейс метод в подготовке специалистов фармации

Арыстанова Т. А., Ордабаева С. К., Сопбекова А. О, Махова Е. Г., Серикбаева А. Д., Каракулова А. Ш.
В статье обсуждается применение метода активного проблемно-ситуационного анализа путем ре-шения конкретных задач – ситуаций при изучении профильных дисциплин по фармацевтическим специально-стям.
Читать PDF
832.87 кб

Кейс-стади как технологический метод обучения

Геец Наталья Федоровна
В статье раскрываются истоки и содержание метода кейс-стади. Предлагаются возможности его использования в преподавании культурологии в медицинском вузе.
Читать PDF
132.25 кб

Кейс-метод в обучении культуре делового общения

Балуян С. Р.
Читать PDF
217.51 кб

Метод кейсов в обучении студентов деловой беседе

Красильникова Ирина Григорьевна, Лунёва Людмила Петровна
В статье рассматривается использование метода кейсов как интерактивной формы в обучении студентов ведению деловой беседы с целью формирования ее риторического инструментария и профессиональной коммуникативной компетенции студентов
Читать PDF
255.15 кб

Кейс-стади как метод педагогического исследования

Сорокина Наталья Валерьевна
Рассматриваются особенности кейсстади как метода научного исследования, возможности и ограничения его использования в педагогических исследованиях.
Читать PDF
123.67 кб

Применение кейс-метода в образовательном процессе

Андруник Андрей Петрович, Бибик Алексей Владимирович
В работе описано внедрение и использование новых информационных технологий в профессиональном образовании, использование кейс-технологий в процессе подготовки студентов.