кейс-метод
Кейс-метод
метод ситуаций, техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы. Основные критерии оценки: 1) насколько обучающийся способен связать теоретические знания с жизненными реалиями, 2) насколько он способен актуализировать то, что получает в обучении.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014
кейс-метод
case study method. - Один из методов обучения в практике межкультурной коммуникации, при котором используются примеры из реальной жизни, на этих конкретных примерах исследуются различные аспекты взаимодействия двух культур. Считается одним из наиболее эффективных методов при обучении умениям, необходимым для межкультурной коммуникации, для развития межкультурной компетенции, поскольку применим к ситуациям реальной жизни, заинтересовывает слушающих, держит их внимание, заставляет участников быть активными. недостатки данного метода: может быть слишком обобщенным или абстрактным или же ограниченным темой, что сужает его применение.