Коммуникативный подход на протяжении ряда лет удерживает ведущие позиции в области теории и методики обучения иностранным языкам. Почему коммуникативный подход так популярен?
Обсуждается проблема самопринятия в рамках гуманистически ориентированного коммуникативного подхода. Утверждается динамичность и целостность процесса самопринятия.
В статье анализируется коммуникативный подход в обучении чтению с помощью использования различных методик. Подчеркивается, что особое место занимает работа с мультимедийными ресурсами, материалами из Интернета.
Развитие научного знания во второй половине XX века отмечено интеграцией различных наук. Изолированное изучение научной проблемы в рамках одной области знания более не является единственно возможным.
В статье рассматриваются дидактические возможности театральной педагогики с точки зрения современных принципов и установок коммуникативного иноязычного обучения.
В данной статье раскрывается понятие «коммуникативное обучение иностранным языкам», показывается значимость и первичность коммуникативной функции языка, обсуждается основная составляющая коммуникативного обучения коммуникативная к
Деятельностный подход к обучению (коммуникативный аспект)
Лелис Елена Ивановна
Обосновывается необходимость деятельностного подхода к обучению как эффективной формы профессиональной подготовки студентов, в том числе и в коммуникативном аспекте.
Психология как Наука толерантности: коммуникативный подход
Кабрин Валерий Иванович
Работа посвящена коммуникативному синтезу основных психологических парадигм классической и современной психологии. Делается попытка понять синергию рассматриваемых подходов в духе толерантной коммуникации.
Культуроведческий подход к обучению коммуникативному чтению
Карпов Д. А.
В данной статье ставится проблема выбора научного подхода к обучению коммуникативному чтению в школе, чтению, которое должно представлять собою высокомотивированную деятельность, обеспечивающую не только извлечение информации из п
(СКП) – способ исследования, предполагающий изучение системы управления в контексте определенной проблемной ситуации, связанной с институциональными изменениями “сверху”, и трудностями их осу