Коммуникатор

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникатор
адресант) - человек, направляющий информацию.

Источник: Социология: в 3-ех томах: словарь по книге

Коммуникатор
источник информации, создатель сообщения [20.– С.141].

Источник: Социология. Словарь.

Коммуникатор
в общем значении – лицо, создающее и передающее сообщение, представитель творческого персонала СМИ.

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

КОММУНИКАТОР
инициатор коммуникативных связей; лицо или группа лиц, создающих и передающих сообщения, медиатексты.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Коммуникатор
источник информации, создатель сообщения. В качестве коммуникатора может выступать индивид или группа.

Источник: Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов

Коммуникатор
индивид и/или группа, являющиеся источником и носителем коммуникации, тот, кто передает сообщение в процессе коммуникации.

Источник: Социологический словарь проекта Socium

КОММУНИКАТОР
1) лицо или группа лиц, создающих и передающих сообщения; 2) средство массовой информации; 3) механизм, передающий информацию

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

коммуникатор
Communicator Син. англ.: PDA Phone Разновидность персонального электронного помощника — карманный персональный компьютер, дополненный функциональностью мобильного телефона.

Источник: Глоссарий по информационному обществу.

Коммуникатор
Организатор процесса коммуникации (редакция, средство массовой коммуникации). В вузе коммуникаторами выступают преподаватели, деканы, диспетчеры учебных корпусов, отслеживающие ход занятий и движение аудиторного фонда. В студенческих группах коммуникаторами могут быть старосты, лидеры мнений. С их помощью могут организовываться опросы, например касающиеся качества образования.

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Коммуникатор
(англ. communicator) Термин прежде всего обозначает активного участника различных коммуникативных актов (актов коммуникации). В линейной концепции коммуникации американского ученого Г. Лассуэлла данный термин использован для описания субъекта информационного коммуникативного взаимодействия, осуществляющего трансляцию информации и смыслов. При этом основной характерной чертой модели коммуникативного взаимодействия «трансмиссионного» типа является наличие у коммуникатора отчетливой задачи воздействия на принимающую сторону; при этом в качестве коммуникатора традиционно обозначается отправитель сообщения (информации), а не получатель; субъект, производящий текст сообщения и взаимодействующий с аудиторией (например, журналист в традиционном массовоинформационном пространстве или копирайтер в рекламе); те участники массово‑коммуникативных процессов, которые обладают минимальным контролем над содержанием, в частности (в традиционной модели коммуникации) знаменитости, представляющие продукты и/или услуги, которые могут быть названы псевдокоммуникаторами; данным термином обозначается субъект, осуществляющий массовую информационно‑коммуникативную деятельность без официального оформления трудовых отношений с редакциями различных информационных ресурсов. В рамках специализированной дискуссии данный термин обычно связан с обозначением эксперта в области общения, обмена информацией и знаниями, источник новой информации; человек, влияющий на партнеров по взаимодействию. В техническом смысле понятие используется для указания на передающий и/или принимающий механизм, средство, обеспечивающее межличностное, групповое или массовое взаимодействие.
Литература Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Аванти плюс, 2003. Lasswell H. (1960) The Structure and Function of Communication in Society. In: Schramm W. (ed.) Mass Communications. – Urbana: University of Illinois Press, pp. 84–99.

Источник: Отечественная теория медиа основные понятия. Словарь. Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. -Москва. 2019

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Потенциальные благотворители в сегменте помощи пожилым артистам как социальные акторы и коммуникатор

Давыдов Сергей Геннадьевич, Логунова Ольга Сергеевна
Благотворительная деятельность в России активно развивается.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема предупреждения ошибок интервьюера в процессе корреляции «Коммуникатор-реципиент»

Мамонт Борис Валерьевич
В данной статье рассматриваются препятствия, мешающие продуктивному общению в рамках коммуникации «коммуникатор-реципиент».
Читать PDF
0.00 байт

Теория коммуникации в информационном обществе назарчук А. В. Теория коммуникации в современном общес

Кржевов Владимир Сергеевич
Читать PDF
0.00 байт

Социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания

Аверин Александр Николаевич
Рассматривается место социологии коммуникации и социологии массовой коммуникации в системе научного знания.
Читать PDF
0.00 байт

Человек. Коммуникация. Культура. Компьютерно-опосредованная коммуникация в современном медиа простра

Волкова Мария Владимировна
В статье проводится анализ характерных особенностей компьютерно-опосредованной коммуникации, ее роли и функции в сфере медиа.
Читать PDF
0.00 байт

Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию

Смирнов Владислав Александрович
В статье анализируются тенденции взаимосвязи внутренних коммуникаций и мотивации персонала. Указываются виды коммуникаций и перспективы их развития.
Читать PDF
0.00 байт

Роль современных маркетинговых коммуникаций в освоении рынка и характеристика комплекса коммуникаций

Тонгоёсов Станислав Александрович
Маркетинговые коммуникации это процесс управления продвижением товара и услуг путем информирования потребителей о продукте во всех этапах жизненного цикла товара: перед продажей, в процессе реализации и по завершению.
Читать PDF
0.00 байт

О базовых методических понятиях: «Иноязычная коммуникативная компетенция» и «Коммуникативная компете

Светкина Татьяна Федоровна
Читать PDF
0.00 байт

Китайская локализация коммуникативной лингвистики и использование коммуникативной методики в обучени

Янь Ань
В последние годы коммуникативная лингвистика быстро развивается и превращается в одну из главных международных языковых школ.
Читать PDF
0.00 байт

Интернет-коммуникации как новый тип политической коммуникации

Авзалова Эльмира Илгизовна
В статье представлены результаты исследования проблемы интернет-коммуникаций в политике. Особое внимание уделяется рассмотрению характерных черт интернет-коммуникаций.
Читать PDF
0.00 байт

От стратегической коммуникации к синхронизации коммуникации: новые доктрины Министерства обороны США

Ильичев Илья Игоревич
Стратегическая коммуникация является одним из наиболее эффективных инструментов информационного воздействия, имеющихся в арсенале США.
Читать PDF
0.00 байт

Личностные характеристики коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов

Лобач Анатолий Анатольевич
Цель данной работы провести сравнительное исследование личностных характеристик коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Межкультурная коммуникация или кросс-культурная коммуникация

    (англ. cross. - пересекать, переходить через) - вербальное и невербальное общение между представителями разных этносов, разных национально-лингво-культурных сообществ (отдельными людьми, группами лиц
  • Коммуникативный акт

    поступок или действие направленное на получение или передачу информации в условиях различных видов общения, по различным каналам и с помощью различных средств.
  • Коммуникативные системы апостериорные

    лат. «a posteriori» -из последующего) – системы, которые создаются на базе естественных языков, из которых обычно заимствуются коммуникативные средства и структура.
  • Коммуникативные системы априорные

    лат. «a priori» – изначально) – системы, которые создаются как независимые, без опоры на естественный язык.
  • Арбитражная функция в коммуникации

    суть функция, содержанием которой служит введение средства опознания «справедливости» («осмысленности», «допустимости» и т.п.) каждой из конкурирующих точек зрения и средства обнаружения границ
  • Асимметрия коммуникационных ресурсов

    греч. asymmetria – несоразмерность) понятие из сферы международных новостей, означающее односторонность движения информационных потоков, новостей и фильтрацию их содержания в интересах информационн
  • Барьеры коммуникации

    англ. communication, barriers of; нем. Kommunikationsbarrieren. Препятствия, вызванные естественными, соц. и психолог, факторами, возникающими в процессе коммуникации.
  • КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Белгосуниверситета

    далее - КСК) - открыта на факультете философии и социальных наук приказом ректора БГУ в мае 1999 "для обеспечения подготовки студентов по специальности информация и коммуникация, а также активизации
  • КОММУНИКАЦИИ ЦЕПЬ

    англ. communication chain; нем. Kommunikationskette. 1. Совокупность звеньев коммуникационного процесса, по к-рым определяется информация. 2. В теории информации - множество участников процесса коммуникации как едино
  • Частная коммуникативная функция языка

    1. То же, что общественная функция языка. 2. Производные от коммуникативной функции языка: 1) контактоустанавливающая; 2) волюнтативная; 3) функция хранения информации и др.
  • ЧАСТОТНО - ВОЛНОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

    ее широко используют все организмы одноклеточных до млекопитающих и во всех диапазонах колебаний от ультра -до инфра частот, сюда же относят и электромагнитные сигналы. Эффективная коммуникация
  • ДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТИВНОЕ

    англ. action, communicative; нем. Handeln, kommunikatives. Символически опосредствованное действие, регулируемое нормами, направленное на достижение взаимодействия.
  • КОММУНИКАЦИОННАЯ ДИСТАНЦИЯ

    англ. communicative distance; нем. Kommunikationsdistanz. 1. Соотношение между передаваемой и получаемой адресатом информацией, обусловленное его индивидуальными особенностями (селективное восприятие в соответствии
  • МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

    разновидность СТ) — направлен на улучшение процесса общения и обмена социальной информацией, который носит целенаправленный характер. М.д.с.к. подразделяются по характеру воздействия на сознание
  • КОММУНИКАЦИЯ ЭКСПРЕССИВНАЯ

    англ. communication, expressive; нем. Kommunikation, expressive. Коммуникация, относящаяся к субъективным переживаниям, установкам ее участников. См. КОММУНИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ.
  • ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

    отправитель, сообщение, канал, получатель.
  • Коммуникативные системы естественные

    системы, в которых используются коммуникативные средства естественного языка – слова, словосочетания, жесты, мимика, телодвижения. Они имеют национальную специфику. Такие системы характеризуютс
  • КОММУНИКАЦИЯ ФИКТИВНАЯ

    англ. communication, fictitious; нем. Kommunikation, fiktive. Общение с адресатом, существующим только в воображении адресанта.
  • ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ

    исторически сложившиеся формы производства и распространения соц. информации, зависящие от обществ. отношений, уровня экономич., технич. и культурного развития об-ва, структуры власти и форм управ
  • Коммуникация формализованная

    коммуникация, в которой произошло закрепление объективных элементов социальной действительности в единых образцах, представляющая собой стандартизацию поведения или стандарты деятельности.