Корпоративный стиль

Найдено 1 определение
Корпоративный стиль
способ корпоративной самоидентификации, философия компании, стиль существования, линия поведения сотрудников. КС предполагает ряд визуальных образов и состоит из следующих элементов: имя компании; фирменный логотип; фирменные цвета; модульная сетка; фирменных шрифт; текст-слоган, девиз компании.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
376.78 кб

Корпоративный стиль

Тогунова Е.Д.
В данной статье рассматривается вопрос об эффективном управлении корпоративной культурой. Как следует организовать работу в компании, чтобы быть востребованным на рынке?
Читать PDF
309.02 кб

Стиль образовательного корпоративного издания: интенционально-стилистический подход

Коняева Ю. М.
В статье раскрываются особенности формирования стиля образовательного корпоративного издания с точки зрения интенциональной стилистики.
Читать PDF
205.12 кб

Стиль взаимодействия как один из факторов, определяющих корпоративную культуру организации

Рогозина Т. И.
Автор исследует культуру организаций. Определяет культуру организации, по мнению автора, стиль взаимодействия руководителя с подчиненными.