МАРКЕТИНГ-МИКС

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ-МИКС
комплекс маркетинга, набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на производимый им товар.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
136.62 кб

Маркетинг-микс образовательных услуг вуза

Белый Е.М., Романова И.Б.
В статье рассматриваются особенности маркетинг-микса высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
454.71 кб

Контур Плюс: продвижение через призму современного маркетинг-микса

Прожерина Юлия
Среди характеристик систем мониторинга уровня глюкозы в крови, важных для потребителя, могут быть не только надежность работы и точность результатов, но и инновационность как индикатор лучшего.

Похожие термины: