МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
концепция, на основе которой коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность; отражает способность компании превзойти своих конкурентов по эффективности создания, представления рекламы покупателям выбранного целевого рынка.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
212.27 кб

Жизненный цикл личности: маркетинговая концепция

Новаторов В.Е.
Все известные и используемые потребителями товары имеют свой жизненный цикл.
Читать PDF
836.93 кб

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ботова Евгения Викторовна
В настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.
Читать PDF
935.75 кб

Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента

Минейчева Валерия Андреевна
В данной статье рассмотрены методы сегментирования, описание процесса сегментации рынка мужской одежды города Ростова-на-Дону при помощи априорного метода, а также описание сегментов, которые были получены в процессе сегментирован
Читать PDF
305.88 кб

Концепции изучения трэвел-медиатекста (литературоведческая, маркетинговая и медиалингвистическая)

Калинин Иван Владимирович
В статье рассмотрены литературоведческая, маркетинговая и медиалингвистическая концепции комплексного изучения трэвел-медиатекста.
Читать PDF
213.76 кб

Концепция клиентоориентированности маркетинговых программ здравниц в контексте использования природн

Никитин М.В.
Собственный контент анализ тематических источников позволяет констатировать, что в настоящий период коррекция стратегической маркетинговой функции и маркетинговых программ экспертизы безопасности энергоснабжающих организаций реали

Похожие термины:

  • Маркетинговая концепция управления персоналом

    утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в профессиональной деятельности