МЕДИАПЛАН

Найдено 1 определение
МЕДИАПЛАН
график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR-акций и ньюсмейкинга. Является итоговым документом медиапланирования как процесса принятия взаимосвязанных решений по достижению цели рекламной кампании в терминах коммуникативной и/или экономической эффективности. Цель составления – за определенный срок донести эффективное для достижения цели рекламной кампании количество раз рекламное сообщение до оптимальной части целевой аудитории.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
252.72 кб

Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации

Бузин Валерий Николаевич
Читать PDF
232.13 кб

Крымскотатарские СМИ Крыма и социальные медиаплатформы

Яблоновская Наталья Всеволодовна
Изучаются новые способы взаимодействия крымскотатарских СМИ с аудиторией через различные социальные медиаплатформы (Facebook, Вконтакте, Одноклассники): изучение целевой аудитории через опросы, лайки, отклики, замечания, перепосты
Читать PDF
808.34 кб

Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования

Тихонов Е.А.
Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ.
Читать PDF
16.21 мб

Роль медиапланирования в практике регионального телевещания

Потапов Павел Федорович, Ржанов Алексей Андреевич
В статье рассматриваются вопросы эффективности медиапланирования на региональном телевидении.
Читать PDF
267.02 кб

Новые медиаплатформы: принципы функционирования и классификация

Красноярова Ольга Валентиновна
В статье дается развернутое понятие нового термина медиаплатформа. Рассматривается происхождение слова, причины активного использования нового термина в науке о массовой коммуникации.
Читать PDF
591.22 кб

Медиапланирование в системе информационного управления

Мусабаева Диана Абаевна
Современное информационное общество представляет собой новый этап развития человеческой цивилизации. В статье рассматриваются трансформации, которые коснулись морфологии социальной структуры общества.
Читать PDF
2.57 мб

Теория и практика медиапланирования: методический аспект

Николаева Марина Алексеевна
Статья посвящена проблемам содержания учебного курса «Медиапланирование» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Похожие термины:

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

    искусство (умение) грамотно, с учетом требований экономности и эффективности расходуемых средств (с учетом эффекта, полученного на единицу вложенных средств, охвата аудитории, полученной выгоды)
  • МЕДИАПЛАНИРОВЩИКИ

    специалисты, обеспечивающие баланс объемов продаж с помощью маневрирования рекламным воздействием на разных рынках.