МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Мерчендайзинг (мерчандайзинг)
(англ. merchandising merchandise – торговать) 1) подготовка товаров к розничной торговле; 2) комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей (например, размещение товаров в торговом зале, оформление торговых прилавков, рекламных плакатов, декораций, освещения); 3) планирование и ведение торговли путем представления продукта на нужном рынке в нужное время.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.



Похожие термины:

  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МЕДИЙНЫЙ

    часть рекламной кампании, включает выпуск сопутствующих товаров, имеющих отношение к тому или иному медиатексту или медийному событию, их распространение, продажу.
  • Мерчендайзинг (мерчандайзинг)

    (англ. merchandising merchandise – торговать) 1) подготовка товаров к розничной торговле; 2) комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей (например, размещение товаров в торговом зале, оформле
  • Мерчендайзер

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Продвигает продукцию в розничную сеть. Размещает продукцию на полках магазина, отслеживает ее постоянное наличие, корректирует розничны