ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
масштаб, характер и степень заинтересованности в образовании со стороны общества в целом, территориальных общностей, предприятий, учреждений и организаций различной формы собственности, отдельных граждан и их объединений.

Источник: Нравственное развитие взрослого человека

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.09 мб

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Ашмаров И.А.
В представленных тезисах рассмотрены некоторые теоретические и практические аспекты взаимодействия в условиях вуза со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Читать PDF
162.00 кб

Образовательные потребности студентов в малом городе

Зборовский Г. , Шуклина Е. , Тейтельман Н.
Читать PDF
3.16 мб

От образовательных услуг к образовательным потребностям

Шимановская Светлана Владимировна
В статье рассматривается понятие «образовательная услуга» негосударственного вуза не просто как вид образовательной деятельности платного характера, а как ее основное содержательное наполнение.
Читать PDF
1.32 мб

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Б. А. Швырев
Рассматривается актуальность образования по направлению «Информационная безопасность». Выявляется потребность в специалистах со среднетехническим образованием.
Читать PDF
165.12 кб

Особые образовательные потребности и непрерывное образование

Гжибовска Данюта
Читать PDF
213.01 кб

Образовательные потребности и траектории современной молодежи

Онипко А. А.
В статье рассматривается социологический подход к пониманию образовательных потребностей, анализируется взаимосвязь данных потребностей с образовательными траекториями молодежи.
Читать PDF
603.11 кб

Социокультурные образовательные потребности: экспертное мнение

Юсупов М.М.
В статье рассматриваются социокультурные потребности в системе образования, выявляется состояние обучения и степень заинтересованности учащихся и студентов в изучении языков, дисциплин этнокультурной направленности, отношение к яз
Читать PDF
203.43 кб

Системный подход в анализе особых образовательных потребностей

Богданова Тамара Геннадиевна
Статья посвящена анализу особых образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии в русле системного подхода, теория деятельности рассматривается как вариант системного анализа психики и ее составляющих.
Читать PDF
278.15 кб

Образовательный холдинг: потребности и возможности формирования

Зинченко Я. Г.
В статье предпринята попытка конструирования модели образовательного холдинга для профессионального развития кадров государственной службы в Ростовской области.
Читать PDF
144.21 кб

Развитие потребностей личности в учебно-образовательном процессе

Туев Василий Афанасьевич
Актуальность темы определяется фактом прогрессирующей деградации структуры индивидуальных потребностей в современном российском обществе. В статье представлен социокультурный «срез» учебно-образовательного процесса.
Читать PDF
309.45 кб

Обеспечение образовательных потребностей на протяжении всей жизни

Гребенщиков Юрий Викторович
Одним из важных критериев качества подготовки специалистов в системе профессионального образования является востребованность выпускников на рынке труда.
Читать PDF
304.79 кб

Рынок образовательных услуг и образовательные потребности молодежи

Осипов П. Н.
Читать PDF
381.75 кб

Проблема социализации детей с особыми образовательными потребностями

Олифер Ольга Олеговна
В статье проанализированы основные трудности, связанные с включением в российское общество детей с особыми образовательными потребностями.
Читать PDF
136.61 кб

Условия развития детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ

Шеина А.В.
Целью статьи является освещение проблем перехода ДОУ на инклюзивное образование и реорганизацию специальных коррекционных учреждений в России.
Читать PDF
239.30 кб

Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности

Архипова Елена Филипповна
В статье рассматриваются проблемы работы с детьми с ограничениями возможности здоровья (ОВЗ). После введения федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) эти проблемы стали особенно актуальными.