Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Проведение в режиме онлайн RDS-эксперимента: изучение мотивации гемблеров

Мавлетова Айгуль Маратовна
В статье описано проведение онлайн RDS-эксперимента с целью изучения мотивов гемблеров людей, имеющих склонность к азартным играм; обосновывается валидность данной методики для изучения социальной группы закрытого типа, включая ге
Читать PDF
0.00 байт

Влияние увлеченности онлайн-играми на интенсивность коммуникаций и социальные навыки игроков

Савинская О. Б., Шоташвили В. А.
В статье рассматривается феномен увлеченности онлайн-играми, в частности массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми, предлагается разграничить понятия увлеченности и зависимости.
Читать PDF
0.00 байт

Представление себя «Другим» в онлайн-соцсети

Ширмазанян Армен Артурович
Автор анализирует соцсеть как социальный институт виртуального типа, в котором индивиды посредством определенных практик имеют возможность представить себя «другим».
Читать PDF
0.00 байт

Дизайн онлайн-делиберации: выбор, критерии и эмпирические данные

Тодд Дэвис , Ред Чэндлер
Вниманию читателей предлагается обзор эмпирических исследований в области дизайна онлайн-форумов, предназначенных для вовлечения граждан в делиберацию.
Читать PDF
0.00 байт

От избыточного потребления к устойчивому: феномен онлайн-дарообмена

Полухина Елизавета Валерьевна, Стрельникова Анна Владимировна
В статье рассматривается феномен сообществ онлайн-дарообмена интернет-ресурсов, где участники обмениваются или делятся на безвозмездной основе предметами повседневного спроса (книгами, детскими товарами, одеждой, украшениями, посу
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативные процессы в онлайн-пространстве как элемент политической реальности

Телятник Татьяна Евгеньевна
В статье рассматриваются коммуникативные процессы, происходящие в онлайн-пространстве, специфически организующие современное общество и представляющие важный элемент политической реальности.
Читать PDF
0.00 байт

Онлайн-социальность поколения Си: феноменология «Публичной интимности»

Мансурова Валентина Дмитриевна
Виртуализация массовой коммуникации породила существенные изменения в функционировании публичной сферы общества. Факторы формирования общественного порядка перемещаются в онлайн-пространство социальных сетей.
Читать PDF
0.00 байт

Интерпретации справедливости в современной России: результаты онлайн-опроса

Руденкин Дмитрий Васильевич
Статья посвящена рассмотрению смысловых коннотаций слова «Справедливость», формируемых российским политическим сознанием и представленных в русскоязычном сегменте Интернета.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегическое взаимодействие в онлайн-играх: взгляд из теории игр

Кнорре Алексей Викторович
Статья посвящена анализу стратегического взаимодействия в онлайн-играх (MMOGs) и применению для этого теории игр и симуляционного моделирования.
Читать PDF
0.00 байт

Социальная сплоченность виртуальных сообществ в фокусе качественных методов онлайн исследования

Ярская В. , Пашинина Е. , Медведев К.
Статья раскрывает возможности социологических подходов исследования сетевых сообществ на предмет конструирования социальной сплоченности на микроуровне, в онлайн группах.
Читать PDF
0.00 байт

Выборка, направляемая респондентом, в онлайн-опросе: к вопросу о динамике и качестве

Моисеев С. П., Савинкова Ю. К.
Обсуждается проблематика отбора респондентов для участия в онлайн-исследованиях. Проанализированы результаты и опыт использования выборки, направляемой респондентом (ВНР), для построения выборки в онлайн-опросах студентов НИУ ВШЭ.
Читать PDF
0.00 байт

Сможет ли онлайн-образование стать альтернативой традиционному университету?

Готлиб А.С.
Статья посвящена результатам социологического анализа проблемы будущего университета в контексте цивилизационного вызова со стороны онлайн-образования. Анализируются результаты экспертного опроса по этой проблеме.

Похожие термины:

  • ОНЛАЙН-ВОЛОНТЕРСТВО

    то же самое, что и Виртуальное волонтёрство.
  • Онлайн-оценка телепередач

    (оnline estimates of telecasts, анлайн-ацэнка тэлеперадач) — технология сбора и анализа зрительских оценок телепередач через онлайн-каналы. Можно выделить разные виды ООТ в зависимости от синхронности просмо
  • Онлайновый сервис

    Online service Сервис, доступный пользователям в интерактивном режиме. К таким сервисам относятся, в частности, интерактивные сервисы, основанные на интернеттехнологиях.