Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Продажа бытовой техники: опыт организации обратной связи в сети интернет

Рушнова А.М.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа алкоголя и общая смертность в Беларуси

Ю. Е. Разводовский, Т. Норстром
Целью настоящего исследования была оценка влияния уровня продажи алкоголя на уровень общейсмертности в Беларуси.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа ажоголя и смертность от рака в России: сравнительный анализ трендов

Разводовский Ю.Е., Переверзев В.А., Лобанков В.М.
Проведен сравнительный анализ динамики уровня продажи различных видов алкогольных напитков в России и смертности от злокачественных новообразований в период с 1956 по 2005 годы.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа алкоголя и эпидемиологические параметры алкоголизма в Беларуси

Разводовский Юрий Евгеньевич
В настоящей работе проведен сравнительный анализ динамики уровня продажи различных видов алкогольных напитков и уровня эпидемиологических параметров алкоголизма в Беларуси в период с 2000 по 2015 годы.
Читать PDF
0.00 байт

Продажа конфликта в 21 веке: пиар или реклама пути к общественному согласию?

Саймонс Грегори Джон
Развязывание конфликтов в настоящее время все больше и больше определяется не военными, а политическими причинами.
Читать PDF
0.00 байт

Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж)

Волосова Евгения Борисовна
Читать PDF
0.00 байт

Об ответственности аптечной организации за продажу некачественных лекарственных средств

Внукова Валентина Арсентьевна
The author proves, that application of out of contractual guarantee to medicine allows citizens to uphold their rights in court in case of injury to life and health because of low-quality medicine.
Читать PDF
0.00 байт

Концептуализация продажности власти и должностных лиц в истории отечественной социологии

Ковтун Галина Степановна
Предлагается систематизация социологических знаний, представленных в форме концептуальных моделей, объясняющих продажность российской власти и/или должностных лиц.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка мотивации потребителей в системе управления эффективностью продаж товаров

Воронкова О. В.
Рассматриваются вопросы продуктивного управления продвижением товаров на рынок. Изучаются общие тенденции потребительских предпочтений для формирования стратегии эффективных продаж.
Читать PDF
0.00 байт

Технологии управления потребительским поведением: социальные смыслы «Стандартов продаж»

Понукалина О. В.
В работе представлены результаты исследования социальных смыслов технологий продаж, реализуемых сервисными организациями при непосредственном взаимодействии с клиентами.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России

Савельева Н. В.
Статья посвящена карьерам независимых продавцов (дистрибьюторов), сотрудничающих с организациями прямых продаж (ОПП) в России.
Читать PDF
0.00 байт

1 + 1: гены на продажу рецензия на книгу: Almeling R. 2011. Sex Cells: the Medical market for Eggs a

Ларкина Т.Ю.
Книга Рене Алмелинг «Sex Cells: The Medical Market for Eggs and Sperm» («Половые клетки: медицинский рынок яйцеклеток и спермы») затрагивает вопросы гендерного фреймирования рынка и коммодификации человеческого тела, а также его ч

Похожие термины:

  • Продажа детей

    означает любой акт или сделку, посредством которых ребенок передается любым лицом или группой лиц другому лицу или группе лиц за вознаграждение или любое иное возмещение (Факультативный протокол
  • УРОЖАЙ НА ПРОДАЖУ

    cash crop) — сельскохозяйственный урожай, выращенный не столько для пропитания, сколько для рынка. Исторически растущее значение производства для рынка — включая такие явления, как земледелие на пла
  • ПРОДАЖНОСТЬ

    англ. venality; нем. Bestechlichkeit. Измена, предательство из корыстных побуждений. См. КОРРУПЦИЯ.
  • СПЛОШНОЙ УЧЁТ ОБЪЁМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

    одна из мер гос. регулирования потребительского рынка алкогольных напитков; в РФ введен с 2007. В розничной торг., где лицензирование деятельности, связанной с реализацией алкогольной продукции, отс
  • ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ

    стоимостная оценка природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, осн. фондов, трудовых ресурсов и других затрат, использованных в процессе произ- ва и реализации продукции. Статистическ
  • Агент по оптовым продажам

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Проводит анализ рынка товаров аналогичной специфики, находит потенциальных покупателей, проводит с ними переговоры и готовит договоры.
  • Агент по продаже коммерческих услуг

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Осуществляет посредническую деятельность между покупателями и продавцами товаров, оптовые закупки и продажи, организует заключение кон
  • Агент по продаже недвижимости

    специалист среднего и высшего уровней квалификации в торговой сфере (недвижимость). Производит поиск клиентов, заинтересованных в покупке, продаже или обмене недвижимости, в соответствии с их тре
  • Менеджер по продажам

    специалист среднего уровня квалификации в торговой сфере. Является посредником между производителем и потребителем товара. Формирует ассортимент, ведет переговоры с поставщиками, оформляет кон
  • Тренинг продаж

    социально-психологический тренинг, направленный на выработку у продавца и менеджера по продажам навыков эффективного общения, позволяющих ему повысить эффективность своей работы и увеличить об