ПСИХОЛОГИЯ ПРОПАГАНДЫ

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЯ ПРОПАГАНДЫ
англ. psychology of propaganda; нем. Propagandpsychologie. Раздел психологии, изучающий закономерности взаимодействия людей в системах, образуемых источником пропаганды и аудиторией, а также влияние объективных и субъективных факторов на течение и результаты этого процесса.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
927.43 кб

Психологические механизмы воздействия пропаганды СМИ

Морозов Константин Евгеньевич, Питько Ольга Александровна
В данной статье рассматриваются основные психологические механизмы манипуляции массовым сознанием с помощью средств пропаганды.
Читать PDF
361.89 кб

Пропаганда экстремизма в сети Интернет: социально психологический аспект

Шхагапсоева Марьяна Хасановна
В научной статье автор отмечает, что в целях антитеррористической пропаганды крайне необходимо регулярно проводить лекции для студентов и школьников, которые должны сопровождаться демонстрацией специально подобранных хроникально-д
Читать PDF
1.19 мб

Социально-психологический проект «Выбирай. . . » как средство пропаганды ЗОЖ и профилактики рискован

Черникова А.А.
В статье представлен социально-психологический проект «Выбирай …» как первичный опыт интеграции усилий нескольких заинтересованных организаций по пропаганде ЗОЖ и профилактике рискованного поведения в студенческой среде.
Читать PDF
245.74 кб

Социально-психологические аспекты пропаганды идей террористической организации «Исламское государств

Злоказов Кирилл Витальевич
Рассмотрены факторы пропагандисткой работы террористической организации « Исламское государство » (далее ИГ), запрещенной на территории Российской Федерации. Описываются ключевые причины ее популярности.