Вещание

Найдено 1 определение
Вещание
процесс распространения информации средствами радио- или телевизионной техники. Подразумевает одновременный прием информации, передаваемой из одного передающего центра, большим количеством людей, использующих индивидуальные приемные устройства. Вещание подразделяют на эфирное и кабельное. С точки зрения коммуникативистики, понятие вещания для электронных СМИ аналогично к понятию «публикация» для печатных СМИ. И то, и другое подразумевают публичное распространение информации, передачу ее потребителю.

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
275.70 кб

Классификация региональных телекомпаний в подготовительный период их перехода на цифровое вещание

Богданова И. В.
Исследуются проблемы, с которыми столкнулись региональные телевещатели в период перехода телевидения на цифровой формат.
Читать PDF
268.76 кб

Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиц

Битков Лев Алексеевич
Рассматриваются различные формы взаимодействия таких средств массовой коммуникации, как телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение.
Читать PDF
8.79 мб

Телевизионное вещание в социальных сетях

Битков Лев Алексеевич
В статье рассказывается о «младшем брате» традиционного телевещания телевидении социальных сетей.
Читать PDF
120.97 кб

Интернет-вещание православной культуры в Томске

Халина Елена Владимировна
Статья посвящена анализу деятельности религиозного радио Томской области.
Читать PDF
437.30 кб

Последствия перехода России на цифровое вещание для регионального ТВ

Каратаев Руслан Юрьевич
В 2018 г. Россия должна завершить переход на цифровое вещание. Трансформация меняет всю структуру рынка телевещания, определяет новые способы функционирования региональных телерадиокомпаний.
Читать PDF
143.33 кб

Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов

Зыков Н.А.
В статье рассматриваются изменения мировых тенденций развития информационного рынка и трансформация коммуникативной стратегии старейшей внешнеполитической радиостанции США «Голос Америки».
Читать PDF
86.76 кб

Стриминговое вещание как феномен современной медиасреды

Болычева Маргарита Дмитриевна
Интернет-пространство, выступая средством отражения действительно-сти, является сильнейшим фактором влияния на материальный и духовный опыт че-ловечества.
Читать PDF
262.05 кб

Кризис системы общественно-политического вещания в России: маркеры и эффекты (на примере Томского те

Карпова Анна Юрьевна
Основным маркером кризиса является детемпорализация содержания публичного дискурса. Региональное телевидение представляет собой некий обособленный институт, зависящий либо от властей, либо от капитала.
Читать PDF
509.64 кб

Мнение слушателей о работе радиостанций непроводного вещания диапазона УКВ и fm(PHB)

Колосунин В.А., Старкова Н.Д.
Читать PDF
254.37 кб

Н. Арутина. Интерактивный жанр в FM-вещании (опыт культурологического анализа)

Фетисова Т.А.
Читать PDF
1,022.30 кб

Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания: невербальные приемы (час

Карпенко И.И., Сабылинская О.А.
В статье рассматриваются невербальные приемы подачи телевизионной информации в рамках такого метода подачи медийного контента, как эдьютейнмент.
Читать PDF
178.74 кб

Аудитория будущего: перспективы познавательного вещания

Ершов Юрий Михайлович
Анализируются последние тенденции в изменениях российской телевизионной аудитории, связанные с появлением новых технических способов получения контента по разным каналам, включая кабельные сети, спутниковые антенны, мобильное ТВ.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности создания и функционирования межгосударственного телевизионного вещания (на примере росси

Минаков Александр Васильевич
В статье предпринята попытка теоретического обоснования функционирования единого информационного пространства России и Беларуси в контексте строительства Союзного государства, проанализированы структура, особенности концепции, тем
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о типологии жанров сетевого вещания

Бедэ Мауру
В статье рассматриваются основные положения и особенности распределения жанров интернет-вещания как нового пространства функционирования СМИ, определяется качество телевизионного продукта, разработанного в новых технологических ус
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу типологии систем сетевого вещания

Бедэ М. С.
В статье рассматриваются основные положения и понятия интернет-вещания (интернет-телевидения в частности) как нового пространства функционирования СМИ, определяется детально и четко разница между понятиями об интернет-телевидении

Похожие термины:

  • Адресное вещание

    программы радио и телевидения, предназначенные для достаточно узкой аудитории в соответствии с ее специфическими потребностями – развлекательные, деловые, спортивные, образовательные и т.д.
  • Аннулирование лицензии на вещание

    Согласно Закону, лицензия на вещание аннулируется решением комиссии по телерадиовещанию только по следующим основаниям: а) если она была получена обманным путем; б) если систематически нарушалис
  • Вещание без лицензии

    Для использования кабельных и проводных сетей не требуется лицензии, если выполняется одно из условий: 1. Общее число потребителей или абонентов не превышает десяти. Зона обслуживания ограничена
  • Частотно-модуляционное вещание

    frequency modulation broadcasting, FM) в отличие от амплитудно-модуляционного вещания обладает большей помехоустойчивостью и точностью в передаче звуковых сигналов и стереофонических эффектов.
  • Эфирное вещание

    передача радио и телевизионных сигналов через эфирное пространство. Устоявшаяся и считающаяся традиционной форма передачи информации, в отличие от неэфирных форм вещания, к которым относят кабе
  • Информационное вещание

    система телевизионных или радиопередач, подготовкой которых занимаются отдельные структурные редакционные подразделения, специализирующиеся на оперативном информировании аудитории о наиболе
  • Заявление на получение лицензии на вещание

    В нем указываются: 1. Наименование и юридический адрес заявителя. 2. Способ распространения информации. 3. Примерная тематика и специализация теле- или радиопрограмм. 4. Периодичность и максимальный
  • Социальное вещание

    вид специализированного вещания. Осуществляется с целью распространения программ для детей, глухих и плохо слышащих, а также справочных, учебных и образовательных программ. Держатели лицензий, о
  • Спутниковое вещание

    satellite broadcasting), ретрансляция через спутник передач радио и телевидения с земли и обратно на удаленные участки земной поверхности. С.в. принимается телеприемниками в микроволновом диапазоне либо пе
  • Узкое вещание

    передачи для узкой аудитории) (пагrowcasting), передача теле- и радиопрограмм, информации или рекламы для узкой, целевой аудитории, в отличие от традиц. передач (теле- и радиовещание), предназначенных для
  • Глобализация вещания

    одна из главных тенденций развития современного телевидения: взаимодействие, процесс объединения усилий телевизионных организаций разных стран, формирование мировидения на основе спутниковых
  • Сетка вещания государственной и общественной телекомпании

    Сетка вещания государственной и общественной телекомпании подчинена реализации прав граждан на получение и распространение информации, а также удовлетворению запросов зрителей в художественно
  • Кодексы вещания

    документы, принимаемые телерадиокомпаниями и содержащие концептуальные положения их программной политики, правила журналистской этики, профессиональной требовательности к культурному уровню,
  • Общественные средства вещания

    public service broadcasting), некоммерч. радио и телевидение. Возникновение О.с.в. связано в осн. с деят-тью Джона Рейта (1889—1971), первого директора Би-Би-Си. Рейт утверждал, что в демокр. странах в компетенцию теле
  • Программирование телевизионного вещания

    тематическое и жанровое планирование телепередач и фильмов на год, квартал (перспективное планирование), на месяц, неделю, день (текущее планирование). Программирование телевидения имеет свои при
  • Программирование вещания

    тематическое и жанровое планирование телепередач и фильмов на какой-то период времени (перспективное и текущее). Имеет свои законы, предусматривающие соблюдение профиля канала, актуальности и оп
  • Регионализация вещания

    одна из главных тенденций развития современного телевидения, суть которой состоит во всемерном росте и укреплении государственных муниципальных, частных коммерческих и кабельных телестудий на