Виртуальный

Найдено 1 определение
Виртуальный
1) кажущийся, ненастоящий; 2) находящийся в промежуточном состоянии; 3) относящийся к нематериальной (например, информационной) среде.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
70.80 кб

Виртуальный мир Sheilds R. The virtual. L. ; N. Y. : Routledge, 2003. XV, 246 p

Сохраняева Т. В.
Читать PDF
207.37 кб

E-homo sapiens: виртуальный микрокосм и глобальная среда обитания

Баева Л. В., Алексеева И. Ю.
Статья посвящена анализу процесса виртуализации жизни и среды обитания человека, связанной с развитием электронной культуры и ее феноменов.
Читать PDF
136.58 кб

Реальный и Виртуальный социальный капитал молодежи в информационном обществе

Зверькова София Александровна
В статье приводятся результаты исследования того как под действием новейших информационных технологий происходит виртуализация социального капитала молодежи.
Читать PDF
10.74 мб

Идеологемы потребительского общества и виртуальный нарратив

Шаев Юрий Михайлович, Газдиев Висхан Ахметович
Статья посвящена анализу некоторых идеологем потребительского общества, нашедших отражение в виртуальном нарративе.
Читать PDF
1.05 мб

Виртуальный дауншифтинг в социальных сетях (в молодежном сообществе города Кирова)

Москвин А.С., Полуян Н.Н., Кушова И.А., Колобова Ю.И.
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена, с одной стороны, возрастающей ролью виртуальных коммуникаций в современном обществе, а с другой, растущим влиянием информационного потока на сознание человека.
Читать PDF
456.31 кб

Современная молодежная среда: виртуальный дауншифтинг в повседневной деятельности (на примере молоде

Москвин Артём Сергеевич, Полуян Наталья Николаевна, Кушова Ирина Андреевна
Дауншифтинг явление, которое в определенные моменты общественной жизни «приходит на помощь» человечеству.
Читать PDF
411.03 кб

Виртуальный проект для виртуальной экономики: о Crypto currency и не только

Карпунин Вячеслав Иванович
Взяться за осмысление, а затем и публичное изложение в научном журнале темы, заявленной в названии статьи, побудили причины далеко не тривиального профессионального интереса к феномену Crypto currency (криптовалюты) вообще и Bitco
Читать PDF
578.20 кб

ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ: ФАНТАСТИКА ИЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

Толкачева Валентина Александровна
В статье рассматривается проблема перемещения культурной памяти из реального мира (как традиционной формы бытия) в виртуальное пространство. В XXI в.
Читать PDF
0.00 байт

ВИРТУАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРНЕТ-СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ

Чебунина Ольга Александровна
В статье раскрываются особенности формирования виртуального социального капитала в социальных сетях онлайн и его влияние на процесс социализации современной молодежи.
Читать PDF
418.50 кб

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТИП КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Голуб Ольга Юрьевна
Современная медиасфера становится не просто важным источником информации, а превращается в альтернативную реальность, противоречивую и часто неуправляемую.
Читать PDF
211.13 кб

Виртуальный музей А. А. Ляпунова: основные информационно-технические решения

Ляпунова Наталья Алексеевна, Федотов Анатолий Михайлович, Фет Яков Ильич, Пищик Борис Николаевич, Казаков Виталий Геннадьевич, Алексеева Татьяна Евгеньевна, Панина Нина Леонидовна, Попович Юрий Львович
Статья посвящена работам по выявлению и систематизации материалов о жизни и деятельности основоположника отечественной кибернетики и программирования А. А.
Читать PDF
234.99 кб

Виртуальный музей как pr-средство

Вяткина Ю. Д.
В статье говорится о создании виртуального музея как новом способе PR коммерческих и некоммерческих организаций. Дается определение виртуального музея, выделяются его разновидности, характерные черты.
Читать PDF
194.29 кб

Виртуальный человек в технологическом обществе

Гофман Михаэль
Как все другие формы человеческого существования свобода внутри постиндустриального общества виртуальна, т.е. она как будто бы есть, и в тоже время ее нет.
Читать PDF
154.07 кб

«Героическое путешествие» в виртуальный мир. Воплощение мономифа в компьютерной игре

Старкова Анна Владимировна
Компьютерные игры предлагают сегодня то, что издавна описывали мифы и сказки. Согласно теории Дж.
Читать PDF
1.35 мб

Виртуальный музей как эффективный инструмент сохранения культурного наследия и развития музейных сис

Петрова Юлия Анатольевна
В статье рассматриваются закономерности развития информационных технологий в музейном деле и появление нового вида экспозиционного пространства виртуального музея.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • обмен виртуальный

    по Ж. Липовецкому – одно из последствий гипермодерна – замещение непосредственных отношений между людьми, основанными на миниатюрных мобильностях, ослаблении регулятивной власти коллективных
  • виртуальный мир

    Virtual world Воспроизводимая на экране компьютера модель явлений и процессов реальности. С помощью таких моделей продумываются возможные варианты различных жизненных ситуаций и проекты в области гра
  • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, виртуальное, виртуальность

    англ. virtual reality от virtual - фактический, virtue - добродетель, достоинство; ср. лат. virtus - потенциальный, возможный, доблесть, энергия, сила, а также мнимый, воображаемый; лат. realis - вещественный, действительны
  • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    имитация реальной обстановки с помощью компьютерных устройств (звуком, зрительным образом, телесным, тактильными ощущениями). Используется для подготовки специалистов (тренажеры), в том числе и м
  • Виртуальная система

    социальная система, состоящая из людей и компьютерных устройств, обладающих искусственным интеллектом.
  • Виртуальные сообщества

    понятие возникло в процессе развития Интернета и применяется для обозначения объединений пользователей сети в группы с общими интересами.
  • коммуникация виртуальная

    по Дж. Урри – новые «дематериализованные» взаимодействия людей внутри и вне обществ, включая общества, которые перепрыгнули к мобильной телефонной связи и Интернету, минуя проводной телефон и эт
  • риски виртуальные

    по Дж Луну – воображаемые риски в противоположность реальным рискам в условиях, когда виртуальная реальность стирает границы между реальным и сконструированным. Р.В. всегда являются продуктом СМ
  • виртуальная экономика

     проведение экономических операций в электронном пространстве.
  • Виртуальная организация

    1) организация, в которой структура утрачивает системообразующий статус; 2) организация, существующая в информационной среде и являющаяся ее частью.
  • ВИРТУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

    (ВПСУ) – особый вид деятельности, специфика которого заключается в том, что достижение целей управления осуществляется с помощью комплекса информационных технологий, направленного на углубление
  • виртуальное предприятие

    предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных работников, которые в процессе труда общаются, взаимодействуют, используя электронные средства коммуникаций, при минимальном или
  • виртуальное сообщество

    Virtual community Син. русск.: Социальная сеть Син. англ.: e-Community 1.Новый тип сообщества, которое возникает и функционирует благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий. 2.Объединение
  • ВИРТУАЛЬНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО

    бесплатная интернетработа в домашних условиях. В отличие от других видов волонтёрства, оно не ограничено временными рамками. Онлайн-помощь может осуществляться 24 часа в сутки, в выходные или праз
  • виртуальность реальная

    по М. Кастельсу – система, в которой сама реальность (т.е. материальное/символическое существование людей) полностью погружена в виртуальные образы, в выдуманный мир, в котором внешние отображения
  • время виртуальное

    по М. Кастельсу – вневременность мультимедийного гипертекста есть определяющая черта нашей культуры. Электронные СМИ обеспечивают доступ к информации в соответствии с побуждениями потребителя
  • Виртуальная (мнимая) реальность

    (от англ. virtual – мнимый; возможный). Віртуальна (уявна) реальність. Virtual reality. Мнимые образы социальных процессов, явлений, субъектов и т. д., создаваемые средствами массовой коммуникации и воспринима