Журнал мод

Найдено 1 определение
Журнал мод
Периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи, фотографии, интервью и рекламу на темы, связанные с разработкой, демонстрацией и продажей модной одежды, журналы мод рассчитаны на широкого читателя, могут предназначаться для специалистов. Журналы мод содержат большое количество цветных фотографий моделей одежды, некоторые содержат и выкройки для пошива одежды.

Источник: Словарь журналистских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

К вопросу о модной журналистике

Лапик Наталья Александровна
Читать PDF

Развитие модных журналов за рубежом

Исхакова Ольга Сергеевна
Статья посвящается выявлению отличительных признаков модных периодических изданий XVII XXI вв. Цель исследования заключается в изучении истории развития журналов о моде в зарубежных странах.
Читать PDF

Жанровая модель авторской журналистики

Тепляшина Алла Николаевна
В статье рассматривается оптимальная жанровая модель авторской журналистики.
Читать PDF

Модель выпускника – бакалавра журналистики

Свитич Луиза Григорьевна
Анализируется модель бакалавра журналистики. Описываются базовые компетенции (знания, умения и качества), которые выпускник должен продемонстрировать при окончании бакалавриата.
Читать PDF

Fashion-фотография как жанр модной журналистики

Скуридина С.А., Шашурина Е.В.
В статье представлена хронология возникновения и развития такого жанра визуального искусства, как модная фотография, или fashion-фотография.
Читать PDF

Журналистское образование в условиях модернизации

Исакова Татьяна Борисовна
Статья является продолжением дискуссии о том, нужно ли журналисту профессиональное образование, и если нужно, то каким оно должно быть.
Читать PDF

Модели журналистского образования в цифровую эпоху

Ю. М. Ершов
Статья посвящена осмыслению моделей журналистского образования и связанных с наследием советской образовательной традиции системных проблем.
Читать PDF

Об истории издания первого русского журнала по моде

И.М. Почхуа
Читать PDF

Метод эксперимента в журналистике и моделировании прессы

Вершинин Василий Александрович
В статье проанализированы некоторые аспекты метода научного эксперимента, возможности адаптации его для использования в различных сферах деятельности.
Читать PDF

О необходимости модернизации концепций журналистики и СМИ

Вартанова Е.Л.
Рассматривать средства массовой информации сегодня необходимо многоаспектно: следует принимать во внимание их филологическую природу медиатекст, который достаточно неоднороден в пределах всей системы СМИ; говорить о функциях журна
Читать PDF

Модернизация самостоятельной работы студентов-журналистов

Исакова Татьяна Борисовна
В статье рассматриваются методы активизации самостоятельной работы студентов направления подготовки «Журналистика» в условиях модернизации образования.
Читать PDF

Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы

Киселева Полина Андреевна
Трэвел-журналистика сегодня востребована и популярна у аудитории как никогда. При этом туристической прессе уделяется недостаточно внимания в исследовательских работах. В частности, слабо изучен вопрос её типологизации.
Читать PDF

Модификация деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции

Молчанова Ольга Ильинична
Актуальность исследования обусловлена тем, что деятельность журналиста в условиях медиаконвергенции подвергается трансформациям, в результате чего актуализируется концепция универсализации профессии, становятся востребованными нов
Читать PDF

Философско антропологический подход и модель личности журналиста

Дмитровский А. Л.
В данной статье рассматривается модель личности журналиста с точки зрения философско антропологического подхода.
Читать PDF

Модернизационная журналистика и ее трансформация в пост-журнализм

Сладковский Станислав Александрович
Разговор о трансформации журналистики закономерен в связи с открытием большого политического дискурса на тему социальной, экономической и политической модернизации России.