БИЗНЕС-ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
БИЗНЕС-ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
представления об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступает деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
368.80 кб

Внешний социальный имидж бизнес-организаций Волгограда: опыт социологического анализа

Сагайдак Варвара Александровна
Актуальность и цели. Развитие информационного общества обусловливает усиление внимания к непрофильным областям деятельности компаний.
Читать PDF
328.22 кб

Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: с

Сагайдак Варвара Александровна
Формирование информационного общества обусловливает усиление внимания к непрофильным областям деятельности компаний.
Читать PDF
448.62 кб

Основные барьеры в практике формирования и управления социальным имиджем бизнес-организации (на мате

Сагайдак Варвара Александровна
В условиях современного информационного общества наблюдается тенденция к повышению интереса к непрофильным аспектам деятельности бизнес-организации, в том числе к ее социальному имиджу.