Франчайзинг
ФРАНЧАЙЗИНГ
организация бизнеса, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает систему бизнеса (франшизу) у компании (франчайзора).
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Франчайзинг
(англ. franchise привилегия) экономическое покровительство; представление клиентам (обычно открывающим новое дело) оборудования, технологии, вспомогательных материалов, атрибутики и даже товарных знаков; сама фирма, реализующая такое покровительство.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
Франчайзинг
это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. Сторонами по договору Ф. могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014