Франчайзинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ФРАНЧАЙЗИНГ
организация бизнеса, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает систему бизнеса (франшизу) у компании (франчайзора).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Франчайзинг
(англ. franchise привилегия) экономическое покровительство; представление клиентам (обычно открывающим новое дело) оборудования, технологии, вспомогательных материалов, атрибутики и даже товарных знаков; сама фирма, реализующая такое покровительство.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Франчайзинг
это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. Сторонами по договору Ф. могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
164.68 кб

Журналистика, брендинг, франчайзинг - некоторые проблемы коммуникации

Чередниченко Ирина Григорьевна
В статье анализируются проблемы франчайзинга в сфере СМИ, выделяются проблемные вопросы, с которыми сталкивается журналист-предприниматель, пробующий себя во франшизе.
Читать PDF
372.57 кб

Образовательный франчайзинг как направление предпринимательской деятельности экономического вуза

Астафьева Ольга Викторовна
Аннотация.
Читать PDF
160.51 кб

Франчайзинг в системе инновационной образовательной деятельности вуза

Журавская Нина Тимофеевна, Журавский Михаил Юрьевич
Рассмотрены вопросы применения франчйзинга в инновационной образовательной деятельности вуза. Фран-чайзинг показан как форма выхода вуза на рынок образовательных услуг.
Читать PDF
124.92 кб

Образовательный франчайзинг и дистанционное обучение на рынке образовательных услуг

Нечитайло Сергей Александрович
Рассматриваются образовательный франчайзинг и дистанционное обучение российских и зарубежных вузов.
Читать PDF
143.55 кб

Франчайзинг на региональном рынке образовательных услуг

Шичков А. Н., Перфильев А. М.
В статье анализируется взаимодействие между учреждениями высшего профессионального образования в части цивилизованного формирования рынка научных знаний и образовательных технологий.
Читать PDF
94.98 кб

Образовательный франчайзинг (еще раз о статусе филиала)

Коваленко А.
Читать PDF
341.16 кб

Образовательный франчайзинг как форма продвижения вузовских инноваций на рынке образовательных услуг

Щукин Д.В.
В статье рассмотрено применение франчайзинга в системе образования, в практике деятельности вуза в сфере подготовки профессиональных кадров для рынка труда и продвижения собственных учебных программ на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
912.48 кб

К вопросу о патенте, ноу-хау, франчайзинге

Кореняко Любовь Борисовна, Мейбалиев Мамедали Талят Оглы
Интеллектуальная собственность важная составляющая инновационных процессов в учреждениях здравоохранения различной организационно-правовой формы и административной подчиненности.
Читать PDF
101.95 кб

Франчайзинговая форма продвижения инноваций российских вузов на образовательном рынке

Журавская Нина Тимофеевна, Журавский Юрий Арсеньевич
Проанализированы актуальность и перспективы развития франчайзинга в российской образовательной системе, показан контент этого процесса
Читать PDF
179.40 кб

К вопросу о перспективах развития инновационного образовательного франчайзинга в России

Журавская Нина Тимофеевна
Рассмотрена роль образовательного франчайзинга в активизации инновационной деятельности в вузе. Предложен комплекс образовательных услуг, развитие которого целесообразно осуществлять в рамках инновационного франчайзинга. Библиогр.
Читать PDF
232.52 кб

Особенности функционирования системы франчайзинга в высшем образовании

Нечитайло Александр Анатольевич, Нечитайло Сергей Александрович
В данной статье описаны преимущества системы франчайзинга, предложены способы интеграции системы франчайзинга в высшее образование, сформированы основные преимущества системы франчайзинга в высшем образовании перед иными формами с
Читать PDF
99.10 кб

Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель

Сазонов Б. , Сазонова Ю.