Маркетинг персонала

Найдено 1 определение
Маркетинг персонала
вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале. МП в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы. МП в узком смысле особая функция службы управления персоналом, включающая анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
826.45 кб

Компетентностный подход к анализу рынка труда как элемент маркетинга персонала

Чеснокова Марина Сергеевна
В статье анализируется рынок труда города Магнитогорска, с точки зрения предлагаемых и востребованных компетенций.
Читать PDF
241.15 кб

Формирование ценностей социального маркетинга у персонала благотворительной организации

Разикова Н. И., Козленко О. Б.
Рассматривается внутренний маркетинг сферы услуг, направленный на обучение и эффективную мотивацию сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также на подготовку всего обслуживающего персонала к работе в команде и

Похожие термины:

  • Стратегия внутреннего маркетинга персонала

    основывается на изучении ожидания сотрудников сбытовых подразделений по отношению к самой компании, ее руководству, условиям работы, вознаграждению, перспективам карьерного роста и обучения.
  • Маркетинговая концепция управления персоналом

    утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в профессиональной деятельности